Найти в Дзене
post@metod-prodazh.ru

Бизнес-модель

Бизнес-модель - это образ Компании, который отражает экономическую логику и природу формирования:

Выручки

например, Выручка может состоять из реализации Производимой и Перепродаваемой Продукции, отходов производства, ценообразование и себестоимость этих трех категорий различны. Выручка может состоять из реализации продукции и услуг, если, например, оборудование компании в свободное от производства собственной продукции время загружается давальческим сырьем и производит продукцию Заказчику из давальческого сырья, и т. д.

Затрат, или себестоимости

одни и те же статьи затрат и бизнес-процессы, например, зарплата, энергоресурсы, имеют свои индивидуальные особенности в каждой Компании, в каждом Бизнесе – кто-то привлекает в наймрабочую силу периодически, в сезон производства, по аутсорсу, кто-то круглогодично, независимо от сезонности потребления продукции, содержит штат рабочих постоянно, сберегая квалифицированные кадры и избегая текучки, если оборудование требует редких компетенций рабочих и т.д.)

Необходимости в кредитах у каждого индивидуальна

это может быть овердрафт для пополнения денежных оборотов в определенные дни месяца, или кредит раз в году для покрытия кассового разрыва, либо факторинг с учетом восполнения льготных условий поставок Продукта в сети и т.д.

Налогообложения, выбранного Компанией

основная система с НДС, УСН Дох-Расх, УСН от Дох, ИП, льготное налогообложение по причине участия в Особых экономических Зонах также индивидуальны в каждой Компании

Весь этот набор индивидуальных условий деятельности и отражает Бизнес-модель, она является своего рода Паспортом, Метрикой Бизнеса.