В СМИ сейчас активно обсуждается вопрос: сможет ли Меган Маркл вернуться в соцсети и возродить свой блог The Tig, чтобы зарабатывать, рекламируя товары различных брендов?
У нас в вами в комментариях разгорелись достаточно жаркие споры на эту тему и большинство сошлось во мнении: попытка будет провальной, кто станет покупать товары, которые рекомендует столь скандальная, скомпрометировавшая себя особа?
В пример приводили это злосчастное платье от австралийского бренда Posse, которое Меган Маркл надела, чтобы отправиться вместе с принцем Гарри на ужин накануне своего дня рождения - после того, как герцогиня Сассекская выгуляла это полосатое нечто, его продажи упали на 59%.
Но давайте будем объективны: это платье не украсит никого. Вы сами писали в комментариях, особенно, когда я предложила посмотреть, как это платьюшко смотрится на Кэти Холмс: "Оно никого не украсит. Это платье нужно сжечь!"
Но до того, как Меган появилась в нем на публике, это платье ТАК широко не рекламировалось и вполне естественно, что даже те дамы, которые к нему присматривались, увидев, как оно смотрится на герцогине Сассекской, которая побывала в нем на первых полосах массы изданий по обе стороны океана, отказались от идеи купить его.
Так что тут Меган бренд, конечно, подвела, но и не надо выпускать такой товар, который попросту изуродует фигуру женщины, подчеркнув всё, что подчеркивать нельзя. А вот дамам, которые может и хотели бы приобрести это платье, надо дружно сказать Меган "Спа-си-бо!" - они не потратили свои деньги впустую.
Такие же мысли высказывались и по поводу антистрессового пластыря. При этом неизвестно, было ли это рекламной интеграцией. Компания NuCalm, выпускающая этот чудо-пластырь, после того, как разместила фото с Меган, носящей этот пластырь у себя в Запретграм и подкатом к снимку оповестившая о том, что предлагают пробную версию этого товара со скидкой, от прямого сотрудничества с Меган открестилась официально, заявив, что:
- Мы никогда не спонсировали и не платили за поддержку каких-либо продуктов, несмотря на то, что работали с более чем 56 профессиональными спортивными командами и сотнями знаменитостей.
Вместо этого компания назвала Меган Маркл "лояльным пользователем их технологий", а далее в заявлении сказано:
- Мы никогда не сообщаем, кто использует NuCalm, но если спортсмен или знаменитость хотят поделиться, это их прерогатива.
Но факты - вещь упрямая. После того, как Меган Маркл прогулялась с этим пластырем на запястье, его продажи резко увеличились. Совпадение? Нет. Эксперты по маркетингу США были ошеломлены, но подтвердили: это именно влияние Меган.
Так что новые имиджмейкеры Меган Маркл получили наглядное подтверждение того, что их подопечная может сколотить огромное состояние - как одна из самых востребованных инфлюэнсеров в мире.
Теперь кураторы герцогини Сассекской в WME, влиятельном голливудском агентстве по поиску талантов, с которым Меган подписала контракт о сотрудничестве четыре месяца назад, убеждены, что она может использовать свое "прикосновение Мидаса" с помощью тщательно выверенной стратегии рекомендаций разнообразных товаров.
Высокопоставленный производственный источник, связанный с WME, сообщил:
- Никто не хочет превращать ее в ходячий рекламный щит или "лошадь" для модной одежды, продвигающую разные бренды каждый раз, когда она выходит на публику. Но теперь стало ясно, что Меган - знаменитость, у которой достаточно большая база поклонников, чтобы оказать огромное влияние на продажи любого наряда или аксессуара, которые она носит.
Если, как и ожидалось, Меган вернется в соцсети и перезапустит The Tig - успешный блог о стиле жизни, который она забросила в 2017 году, прежде чем выйти замуж за принца Гарри , - "она может быстро стать одним из самых высокооплачиваемых влиятельных лиц в мире", - добавил источник:
- Ее советники считают, что ее доход как влиятельного лица-инфлюэнсера может легко затмить их с Гарри голливудские доходы.
Это подтверждает и опрос Ad Age-Harris Poll, проведенный два года назад, в котором "одежда, предметы роскоши и потоковые сервисы" были определены как области, предлагающие Сассексам самые большие возможности для бизнеса.
Почти треть опрошенных тогда сказали, что они "с большей вероятностью" купят продукт или услугу, если они будут одобрены Меган, а 28% сказали то же самое о Гарри.
И из них 57% назвали одежду категорией, которую они склонны покупать по рекомендации Меган и Гарри, за ней следуют потоковые сервисы (54%) и предметы роскоши (53%).
Генеральный директор Harris Poll Уилл Джонсон сказал:
- У брендов, которые соответствуют бренду аутентичности и хорошего самочувствия пары, есть возможность создать сотрудничество, которое соответствует этим ценностям.
Считается, что Меган Маркл, планируя свое возвращение в соцсети и возрождение The Tig, обратилась за советом к Гвинет Пэлтроу, ее подруге и близкой соседке Монтесито, чей когда-то вызывавший насмешки веб-сайт Goop теперь стоит более 250 миллионов долларов.
В апреле нынешнего года Гвинет с мужем, Брэдом Фэлчуком, были замечены во время ужина с Гарри и Меган в суши-баре и источник издания Daily Express подтвердил:
- В меню ужина были и разговоры о бизнесе. Меган и, в меньшей степени, Гарри узнают, как, подобно Гвинет, они могут монетизировать свою привлекательность как влиятельные лица. Новые агенты Меган твердо убеждены, что она сейчас лишь поверхностно касается своего потенциального дохода.