В предыдущих статьях я рассказала вам о настройке платформы и обучении персонала при запуске клиентского сервиса для крупной российской службы доставки СДЭК. И мы разобрали с вами основные проблемы, которые у нас возникли на старте проекта. Сейчас мы работаем с этой компанией настолько плотно, что вместе занимаемся интеграцией систем и оптимизацией обучения. Каких результатов мы достигли? 1. Сокращение времени обучения Когда мы заходили в проект обучение занимало две недели. И каждый день оно длилось 9 часов. То есть для будущих операторов это был полноценный рабочий день. Для взрослых людей обучаться 2 недели в таком графике достаточно тяжело. У нас в проектах в основном работают люди от 25 до 45 лет. Им очень сложно так много времени посвятить обучению. Сидеть и слушать тренера в течение многих часов очень сильно деморализовало персонал. Сейчас обучение занимает всего 5 дней. Мы вместе его сократили, оптимизировали, сделали максимально информативным и продуктивным для персонала. Обуч
Кейс №3: история масштабного запуска. Часть 3
21 августа 202321 авг 2023
899
3 мин