Какие задачи бывают в больших компаниях при внедрении клиентского сервиса? В чем-то они такие же, как и во всех остальных, в чем-то больший масштаб накладывает свои особенности. Сегодня я хочу поделиться с вами нашим опытом масштабного запуска для крупной российской службы доставки СДЭК. Немного о компании:
СДЭК – российская служба доставки, основанная в 2000 году. Сегодня компания СДЭК входит в пятерку лидеров рынка экспресс-доставки страны и работает еще в 27 странах мира. Сервисом ежегодно пользуется более 1 миллиона человек. СДЭК отправляет более 300 тысяч доставок в день. Сейчас подключено около 3000 уникальных пунктов выдачи, а в штате работает более 6000 курьеров. Компания СДЭК – один из самых крупных и интересных наших клиентов. В 2019 году компания столкнулась с очень сложной ситуацией. Из-за ситуации в мире сократилось число международных и внутренних авиарейсов. Некоторые страны полностью остановили пассажирское авиасообщение. Часть посылок теперь приходится доставлять грузо