Сегодня Она нарисовала на стекле воздух, простор, радость и любовь. Она взяла яркие краски. И в этом пространстве рисунка был Он. Они были вместе. Вместе на долгие годы. До конца жизни. Она нарисовала путь, рождение детей. Вдалеке силуэт престижного учебного заведения и подросших детей, успешных во всём..
Она нарисовала успех!
Успех своих детей - это её успех, материнский.
Она нарисовала женское счастье - правильно сделанный выбор. Он именно тот, единственный и верный.
Она полюбовалась своей картиной и вдохнула в себя её содержания, цвет, мелодию. Она чувствовала её всю, целиком. Это было гармонично и красиво.
Утром муж протёр стекло, чтобы увидеть погоду за окном.
- Ничего! - сказала Она, - помню что хочу, нарисую заново, ещё лучше.
И нарисовала.
Зашла в гости свекровь.
- Что это ты окна не моешь? Устала? Помогу! - сказала она и стёрла нарисованную картину, помыв стекло до блеска. - Я тебя научу как быстро и чисто мыть стёкла!
- На таком чистом стекле приятнее рисовать, - утешила она себя и взяв краски, нарисовала новую картину.
Родились дети. И как все дети, они любили водить пальцем по пыльной поверхности, чтобы оставить свои следы.
Дети оставляли следы на стекле. Она закрашивала их красками. Дорисовывала и исправляла.
Однажды она посмотрела на свою картину со стороны.
- Это же совсем другая картина! В ней есть что-то от той, первой. Но это другая картина! Как же так? Почему?
Она захотела заплакать, разгневаться на других, рассердиться на себя.
- Я нарисовала картину, вдохнула её в себя и вот сейчас увидела, что моя реальность не соответствует нарисованному в самом начале пути. Я зря прожила жизнь?
Этот вопрос каждый из нас задаёт себе в разные возрастные периоды жизни. Ответ на него может быть: "Да или нет". Выбор за вами.
P. S. На одном из совместных тренингов мы с Натальей Платоновой предложили участникам упражнение.
1. Возьмите лист и нарисуйте своё будущее так, как вы его представляете.
2. Полюбуйтесь, насладитесь нарисованным. Потанцуйте вместе с рисунком.
3. А теперь возьмите чистую кисть, баночку с чистой водой и смойте рисунок. При желании возможно смыть рисунок под краном.
Сопротивление, недоумение, протест, гнев, покорность, разочарование - часть тех эмоций, которые испытывали участники этого упражнения. Проживание эмоций.
4. На этом же листе нарисуйте новую картину.
Даже при желании повторить смытую картину, не получается копия.
Картина получается иной, новой.
Удивление, облегчение, радость, а также недовольство, раздражение на то, что не получается копия. Любование новым или отрицание нового. Выбор для каждого.
Много разных эмоций открылось и было прожито - диагностика и терапия!
В жизни именно так!
иллюстрации созданы в нейросети ru-Dall-e
© Все права защищены. Перепечатка статьи или фрагмента возможна только с ссылкой на этот сайт и указанием авторства.
Эмоциональный интеллект. Метафоры. Аудио формат.
Эмоции в жизни. Метафоры. Аудио формат.
Автор: Василакий Ирина Родионовна
Психолог, Отношения Эмоции Дети-ОНЛАЙН
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru