Найти тему

Как добиться повышения процента за каждую сделку

Что должен уметь каждый менеджер по продажам? Классно считать, быстро анализировать и приводить железобетонные аргументы. Эти навыки пригодятся, как непосредственно в рабочем процессе, так и при общении с вашим руководством.

А сейчас я расскажу, как использовать эти навыки для повышения оплаты вашего труда, а вернее, процента с продаж.

Итак, чтобы претендовать на повышение процента с продаж, вы должны:

– посчитать, как часто вы выполняете план продаж, на сколько перевыполняете и взять за пример своих коллег. Возможно, ваши показатели не отличаются сверхъестественными цифрами, а значит, рано говорить о повышении. Зато вы можете поставить для себя цель выполнять и перевыполнять план, чтобы у вас появились аргументы для повышения вашей оплаты.

– посчитать, как часто вы продаете со скидками, по акциям и так далее. Сколько реально прибыли вы приносите благодаря своей работе? Эти цифры помогут вам понять свою ценность как специалиста.

– рассчитать, на сколько вы можете увеличить продажи и доход компании, если вас мотивировать на более эффективную работу.

У вас на руках данные, теперь вы можете сказать себе честно: достоин я или нет повышения процентной ставки за продажи? Если да, то идем дальше, если нет, то поставьте для себя цели, как стать лучшим: чего вам не хватает, как довести ваши показатели до идеала и стать незаменимым для работодателя? Всё это внесите в вашу карьерную стратегию.

Если вы все-таки решили отправиться к руководителю за повышением, то кроме данных о вашей отличной работе захватите следующие заготовки:

– предложения о введении дополнительного пакета обслуживания или допродажи клиентам, с которого вы будете получать увеличенный процент. Это работает в том случае, если работодателю не придется тратить много ресурсов для внедрения вашего предложения.

– говорите не только за себя: например, предложите повышенный процент после достижения определенного потолка в продажах. Так, вы поддержите командный дух и завоюете авторитет среди коллег.

– продумайте несколько вариантов увеличения процента: к примеру, в месяц ажиотажного спроса или в периоды отпусков процент может быть больше. В несезон процент может оставаться на прежнем уровне. Такой вариант психологически легче внедрить, чем повышение на постоянной основе.

Как говорить с руководством? Честно признайтесь, зачем вам нужно повышение: быть может вы хотели бы покупать курсы для повышения квалификации, вам реально не хватает денег, потому что доход получается маленький, а работы много. Обоснуйте желание получать больше и тогда руководитель вас обязательно выслушает.

Дерзайте! И будьте уверенными в себе и своих целях