Найти в Дзене
BIGTEXTILE.RU

Бизнес-форум RFRF пройдёт в рамках выставки CPM – Collection Première Moscow.

29 августа в 11:00 на сцене main stage в павильоне 2.4 ЦВК «Экспоцентр» состоится открытие RFRF – Russian Fashion Retail Forum в рамках 40-й выставки CPM – CollectionRFRF Première Moscow. Впервые расписание форума включит сразу четыре потока и объединит 100 ведущих экспертов, сообщают организаторы.

За четыре дня на основной сцене бизнес-форума эксперты обсудят главные тренды сезона весна-лето 2024, инструменты эффективного маркетинга, доступные возможности в области получения бизнес-образования и развития карьеры, ситуацию с маркетплейсами и торговыми центрами, а также реальные запросы байеров.

Стартовую стратегическую сессию «Модный рынок 2023» проведёт коммерческий директор агентства Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян при участии спикеров из РБК Исследования рынка, Сбераналитики и первых лиц крупных ретейлеров и брендов одежды. Продолжится день дискуссией о состоянии ретейла мужского сегмента индустрии моды, модератором выступит Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. В завершении дня состоится конференция, посвящённая адаптации бизнеса к госрегулированию при участии экспертов по маркировке продукции и рекламы, а также президента Ассоциации РАФИ Татьяны Белькевич в роли модератора.

-2

Важным элементом Бизнес-форума является экспертный лекторий индустрии нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса RFRF dreams dialogue. Гостям будут доступны обзоры от ведущих экспертов Fashion Consulting Group по вопросам развития ассортимента, мерчендайзинга и клиентского сервиса; лекции, посвященные созданию качественного продукта и успешного бренда от инфлюенсера Татьяны Койчевой, основательницы бренда Rodasoleil Ирины Рубинштейн и эксперта Caterina Group Елены Елизаровой; а также практические воркшопы по SMM от Елены Кагировой, по PR от Ольги Штейнберг и по модным съемкам с моделями size+ от Елены Акукве.

Насыщенным в новом сезоне станет и расписание митап-сессий RFRF meet-up: первый день отведен под открытые лекции от Fashion Consulting Group о трендах, коммуникациях и мерчендайзинге, второй - под встречи с маркетплейсами Ozon и Авито, а также обзору наиболее эффективных маркетинговых инструментов от Ирины и Сергея Пищук из Академии fashion-маркетинга; и завершающий блок 31 августа отведен под тренды в области развития продаж - от команды b2b платформы Модный Magazin, работы с торговым персоналом - от агентства ЕАЛ-Групп, а также формирования модных коллекций будущих сезонов - от французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau.

Новым потоком Бизнес-форума станет
31 августа RFRF fashion stage, в расписание которого войдет открытая лекция от лондонского тренд-бюро Trendsite по сезону весна-лето 2024 и яркая презентация от арома-стилистов компании “Третье чувство” и бренда COBA - The Coba Aroma Show. Кульминацией дня станет паблик-ток Марины Полковниковой из VMC-Retail по визуальному мерчендайзингу, а также церемония награждения специализированной премии в области оформления торговых пространств CPM shop & retail solutions awards 2023 при участии ведущих экспертов по магазиностроению.

Ключевыми партнерами сезона выступят: консалтинговая компания Fashion Consulting Group, аналитический центр РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, компании Авито, Ozon, ЕАЛ-Групп, платформы Retail.ru и Модный Magazin, ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, “Fashion прокачка”, Академия fashion-маркетинга, New Retail Forum, издание Shopping Centers Russia, международные тренд-агентства FashionSnoops, Trendsite, Carlin Creative Trend Bureau и креативное агентство Real Profit Group.

Программа Бизнес-форума RFRF доступна на официальном сайте - https://rfrf-moscow.ru

#бизнесфорум #RFRF
#экспоцентр #fashion #FashionConsultingGroup #модныйрынок2023 #CPM #выставка #деловаяпрограмма
Источник