Найти тему

Битрикс Аналитика. Измерение эффективности маркетинговых кампаний в CRM Битрикс24

В мире современного бизнеса, где каждый шаг должен быть обоснован анализом  данных, измерение эффективности маркетинговых кампаний играет одну из важнейших ролей в бизнес-процессах. Для успешных компаний ключевым моментом становится способность измерять и оптимизировать результаты своих маркетинговых усилий внутри CRM системы. В этой связи, инструменты для анализа и измерения эффективности маркетинговых кампаний в CRM Битрикс24 приобретают особое значение. Если вам необходим удобный, бесплатный и быстро внедряемый инструмент анализа маркетинговых кампаний, то он существует и называется он “Маркетинговый отчет” от компании B24.bi

Отчет по маркетингу: Глубокий взгляд на эффективность кампаний

Аналитический маркетинговый отчет от B24.bi представляет собой ценный инструмент, направленный на решение задач маркетологов и руководителей компаний для принятия обоснованных решений. Особая важность данного отчета проявляется в его способности оптимизировать затраты на маркетинг, соответственно увеличить возврат инвестиций от рекламных кампаний (ROMI). Вы сможете видеть топ 3 канала по количеству привлеченных клиентов, топ 3 по конверсии и топ 3 по выручке с лида. Соответственно определяйте самые успешные и ценные источники привлечения клиентов, конверсии повторных покупок по каждому источнику, а также рассчитывайте LTV клиентов. Кроме того, благодаря фильтрам вы сможете разделять своих клиентов на разные потребительские сегменты, для индивидуальной работы с каждым, используя методологию RFM анализа.

Источники трафика

Анализ источников трафика – ключевой аспект успешной маркетинговой стратегии.

В современной бизнес-среде существует множество каналов привлечения трафика: от поисковых систем и социальных медиа до рекламных кампаний и реферальных источников. Изучая и анализируя эти источники, обозначенные в карточках клиентов, вы можете определить, куда именно стоит уделять больше внимания и куда вкладывать больше ресурсов.

Метрика источников трафика не только раскрывает самые популярные каналы привлечения, но и помогает определить их качество. Количество трафика – это важно, но далеко не единственное, на что следует обращать внимание. Анализируя конверсию и вовлеченность пользователей из разных источников, вы можете понять, насколько ценны для вас клиенты, приходящие из каждого канала.

-2

Этот аспект анализа также позволяет своевременно реагировать на изменения. Вам будут доступны данные в динамике и если вы заметили, что один из каналов привлечения начал приносить меньше трафика или его качество ухудшилось, вы можете перераспределить ресурсы или внести изменения в стратегию. Аналогично, успешные источники трафика могут стать платформой для дополнительных инвестиций, чтобы расширять воронку трафика по этому каналу, как говорится: “Усиливай сильное”.

В итоге, метрика источников трафика – это не только способ выявить, откуда приходит ваша аудитория, но и мощный инструмент для оптимизации и улучшения ваших маркетинговых кампаний. Она помогает принимать обоснованные решения, основанные на данных, и выстраивать стратегии, которые максимально эффективно будут отражаться на прибыли компании.

Показатели конверсий по каналам

Показатели конверсий по каналам – это своего рода "золотой стандарт" в измерении эффективности ваших маркетинговых процессов. Эта метрика предоставляет непосредственное понимание о том, насколько успешно различные каналы превращают обычных посетителей в активных и лояльных клиентов, которые покупают или не покупают ваши продукты в дальнейшем.

Понимание, какие именно каналы демонстрируют наиболее высокие показатели конверсии, является неотъемлемой частью оптимизации маркетинговой стратегии. Эта метрика предоставляет информацию о том, какие именно каналы обеспечивают наибольшую отдачу от ваших усилий и вложенных ресурсов.

Анализ показателей конверсий по каналам позволяет определить, насколько эффективны ваши лендинг-страницы, соц.сети и другие маркетинговые инструменты в привлечении клиентов. Путем сопоставления различных каналов вы можете выявить успешные тактики и подходы, которые стоит дополнительно развивать, а также выявить слабые места, требующие улучшения.

-3

Кроме того, анализ показателей конверсий по каналам помогает распределить ресурсы более эффективно. Как уже говорили ранее, вы можете сосредоточить больше усилий и бюджета на тех каналах, которые демонстрируют наибольшую конверсию, тем самым улучшая общий результат вашей маркетинговой стратегии.

В конечном итоге, метрика показателей конверсий по каналам – это ценнейший инструмент, который помогает выявить "жемчужины" среди ваших маркетинговых каналов и превратить их в ключевые движущие силы вашего бизнеса.

Показатель среднего чека

Дополнительно, маркетинговый отчет обеспечивает анализ среднего чека. Средний чек — это показатель того, как идут дела у вашего бизнеса. А еще средний чек дает массу других полезных знаний: о платежеспособности и лояльности клиентов. Опираясь на средний чек, вы можете составить портрет покупателя, что он покупает и сколько тратит. Также, опираясь на средний чек вы можете определить разумную сумму, которую можно потратить на привлечение одного лида и клиента. Например, при наличии 10 000 лидов и 1000 успешных сделок общей суммой 1.5 млн. рублей, можно понять, что средняя прибыль с одного лида составляет 150 рублей, а с 1 клиента 1500 руб. Такой расчет позволяет определить допустимый предел затрат на привлечение одного потенциального лида и клиента.

Простота и эффективность из коробки

B24.bi выделяется среди конкурентов своим уникальным торговым предложением. Помимо отчета по маркетингу вы можете получить отчет по продажам и эффективности сотрудников. В конечном счете для всех бизнес-процессов, вы получаете комплексное коробочное решение без необходимости сложной настройки и интеграции. Установка всех отчетов крайне проста и занимает пару минут. Наверняка вы задаетесь вопросом о стоимости? Мы рады сообщить, что все наши отчеты абсолютно бесплатны, при наличии подиски на маркетплейс Битрикса. Если у вас еще нет подписки, не переживайте, вы можете активизировать 15-дневный пробный период и без рисков оценить работу наших дашбордов.

Переходите на наш официальный сайт B24.bi, чтобы получить дополнительную информацию. Станьте акулой в анализе данных и управляйте своим успехом, через аналитику!

Автор — Марат Абасалиев (директор компании B24.bi).

#аналитика #данные #B24bi #советы #бизнес #анализданных #битрикс24 #битрикс #аналитика #дашборды #отчеты #отчетыбитиркс #дашбордыбитрикс #аналитикабитрикс #crmаналитика #срманалитика #РОП #Битрикс24