Читаю лекции по маркетплейсам с начала 2021 года, на рынке множество школ и преподавателей об этом канале продаж, а мифы о размещении не исчезают.
До сих пор слушатели спрашивают, надо ли повышать цену на товар для сохранения рейтинга, можно ли на вб дарить деньги за отзыв и размещать на карточке qr-код группы ВКонтакте.
🤯Мой ТОП — переспам карточки товара и, как следствие, нерелевантная товарная выдача.
Логика селлера такова: проставлю для своего товара все параметры фильтрации, так больше шансов, что меня купят.
Давайте смоделируем ситуацию: я ищу для себя летний сарафан, мне попадается вязаное зимнее платье для беременных. Какова вероятность, что я куплю его для себя или гипотетических беременных подружек?
Вчера выбирала рюкзак женский, параметры фильтрации: городской, бежевый. Оцените качество товарной выдачи 😅
Напишите в комментариях, кому-то из вас этот переспам действительно улучшил конверсию в покупку?
Ну а теперь немного о новостях
С 3.08.2023 минимальная ставка по CPM на Wildberries составляет 150 рублей для всех рекламных кампаний. Это значит, что по бюджету селлера ударят:
- нерелевантные ключи с целью охватить максимум аудитории
- низко-конверсионные запросы
- товары низкого качества и товары со слабым контентом
Напомню, что на органическую выдачу влияет не только SEO-оптимизация, но и другие факторы:
Товарно-запросные: текстовая релевантность, соответствие карточки категории и запросу, сроки доставки и удаленность товара от покупателя
Поведенческие: конверсионность карточки по ключевому запросу (в том числе, совершается ли покупка по ключу), пользовательское поведение, персональные предпочтения покупателя
Бизнесовые: количество продаж и отзывов, скорость доставки, цена, рейтинг продавца, контент карточки.
Некрасивые карточки без отзывов и с долгой доставкой никто не любит. Ни покупатели, ни система ранжирования маркетплейса.
Ставь 🔥, если тоже раздражает нерелевантная выдача.