Ниша: Реставрация ванн
Регион: Пермь и Пермский край
Сделано: Оформление группы, создание воронки, таргетированная реклама, постинг.
Дело было ещё в 2019 году, в одной из лучших времён таргетированной рекламы вконтакте. Клиентка пришла по рекомендации с просьбой помочь привлечь клиентов через своё сообщество.
Работа началась с созвона, где мы познакомились, рассказали о своей работе и достали все детали проекта.
Что было ДО?
Клиенты на реставрацию приходили по сарафанному радио. Инструменты продвижения вконтакте задействованы ранее не были. Компания только зашла на рынок услуг по реставрации и набирала обороты.
Что мы сделали?
На основе сбора первичной информации о проекте, анализа сообщества и конкурентов была выстроена стратегия и несколько оферов.
Оформили группу, проработав 2 варианта дизайна на согласование. Дизайн включал в себя: компьютерную и мобильную обложку, горизонтальное меню, шаблоны баннеров для постинга, аватар.
Подключили необходимые виджеты и упорядочили разделы в группе, для того чтоб управлять вниманием будущего клиента. Также подключили и проработали сервис рассылок и чат-бота.
Подготовили контент-план на ближайший месяц. После согласования с клиентом приступили к постингу. Подготовив группу запустили таргетированную рекламу.
Как мы настраивали таргетированную рекламу?
Структуру стратегии определили следующим образом:
Цели рекламной кампании:
- Повысить узнаваемость компании;
- Увеличить количество заявок.
Аудитории:
- Аудитория прямых и косвенных конкурентов;
- Активности конкурентов;
- Нововступившие к прямым и косвенным конкурентам;
- Категории интересов: Дом и ремонт, строительство;
- Категории интересов: М/Ж.
Примеры рекламных постов:
Скриншоты рекламного кабинета:
Примеры обращений клиентов:
Результаты:
Потрачено: 4840 рублей
Переходов: 472
Средняя цена перехода: 10,25 рублей
Заявок получено 47
Цена активной заявки: 102 рубля
При расчете цены заявки учитывались только сообщения в диалог группы, не учитывалось число звонков, личных сообщений админу и комментарии под постами. Поэтому по факту цена заявки может быть и ниже.
Хотелось бы подвести итог:
Всем должно быть итак ясно, что цель любой рекламной кампании — это получение целевых заявок.
Так вот, на наш взгляд, самое правильное решение — это прописать легкий и понятный путь вашему потенциальному клиенту от промопоста (клика по нему) до общения с менеджером, избегая всех подводных камней и «поворотов не туда»
В нашем случаем рекламные посты были направлены на:
- Сообщение группы, с хорошо прописанным призывом к действию и дедлайном по акции;
- На эффективно разработанные лид-формы (по каждой акции);
- Через Чат-Бота, для автоматической обработки входящих заявок и получения номеров телефона потенциальных заказчиков.
Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам!
Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только в долгую!
Звоните прямо сейчас и уточните у наших менеджеров не занят ли ваш город: 8 (958) 111-6-444 или Оставляйте заявку по ссылке: https://vk.com/app6013442_-206991187?form_i44#form_id=44