76,5K подписчиков

«Рабочая лошадка»: выяснял, стоит ли покупать Mitsubishi L200 IV на вторичке до 1,4 миллиона рублей

6,3K прочитали

Всех приветствую, мои уважаемые читатели. Внедорожники в России пользовались, пользуются и будут пользоваться спросом. Все потому, что у нас большие расстояния и есть такие локации, где просто необходим автомобиль повышенной проходимости, иначе, до точки назначения добраться не удастся. Здесь-то, и приходят на выручку внедорожники. Между тем, мало кто принимает всерьез их более утилитарный аналог – это пикап. Стоит отметить, что они тоже могут выполнять роль вездехода, при этом более удачно адаптированы для ведения хозяйства и более практичны в некоторых моментах. Я знаю, что поклонники таких машин в нашей стране имеются и поэтому, решил поговорить в данной публикации о четвертом поколении Mitsubishi L200. Почему именно он? Наверное, потому что, во времена официальных продаж, это был один из самых популярных и востребованных представителей в сегменте пикапа, и на вторичке их продается немало. Следовательно, существует высокая вероятность найти ухоженную машину до 1,4 миллиона рублей. Но стоит ли ее покупать? Дальше, в статье будем разбираться.

Митсубиси L200.
Митсубиси L200.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете канала – за счет чего, он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих также, немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте публикации лайк, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

На российском рынке Mitsubishi L200 четвертой генерации появился во второй половине двухтысячных годов. И по большому счету, автомобиль ознаменовал собой новый виток в развитии внедорожного ряда Митсубиси, ведь именно, на базе этого пикапа, впоследствии, появился Mitsubishi Pajero Sport II, который в свою очередь, задал новую планку в сегменте утилитарных внедорожников.

Салон нарочито простоват.
Салон нарочито простоват.

В настоящий момент, L200 предлагается по цене от 800 тысяч рублей. Но я бы не советовал присматриваться к экземплярам по низу рынка, потому что они «выжаты, как лимон». К слову, среди подобных авто немало таких, которые побывали в корпоративных парках и пробеги там могут быть за миллион километров. Поэтому, лучше присматриваться к дорестайлинговой версии модели за 1,2-1,4 миллиона – так уже, есть вероятность ухоженной машины, причем немалая.

Дизайн кузова у Митсубиси, на мой взгляд, довольно приятный. До сих пор, привлекательно выглядят одутловатые пропорции и многогранная оптика, которая сочетается с оригинальной решеткой радиатора. Если же, мы будем принимать во внимание салон, то здесь основная ставка сделана на удобную эргономику водительского места – ни к чему привыкать не нужно и все органы управления находятся там, где ты того ожидаешь. Поэтому по ходу вождения любую функцию можно активировать на ощупь.

Сзади по ширине запас пространства есть, но рослые пожалуются на его недостаток в коленях.
Сзади по ширине запас пространства есть, но рослые пожалуются на его недостаток в коленях.

Оснащение – я бы сказал, что достаточное. Скажем, в нем можно встретить кондиционер, противотуманные фонари, простенькую аудиосистему с завода, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев передних кресел и боковых зеркал. Да, не впечатляет, но все основное для комфортной эксплуатации имеется.

Mitsubishi L200 на рынке вы можете встретить с двумя типами полного привода: Easy Select и Super Select. Последняя версия является более технологичным исполнением и такой полный привод отличается тем, что электроника распределяет тягу в разных пропорциях между каждым колесом по отдельности. В то же время, блокировки и понижающая передача прилагаются в любом исполнении. Вкупе с 250-миллиметровым клиренсом, это обеспечивает хорошую проходимость при любых условиях.

Приборная комбинация читается отлично.
Приборная комбинация читается отлично.

А что можно сказать относительно надежности японского пикапа? Давайте, начнем с кузова. Он радует тем, что имеет сравнительно качественно лакокрасочное покрытие, которое долго не выгорает и терпимо к мелким сколам, царапинам. Между тем, днище нужно осматриваться тщательно, ибо там встречаются очаги коррозии. Может образоваться ржавчина и в моторном отсеке, на порогах. Но в целом, встречается она не так часто, как может показаться.

Турбодизель 2,5 литра надежен и без капитального ремонта способен служить по 600-700 тысяч километров. В то же время, внимания может требовать привод ГРМ и топливная аппаратура. Последняя не выносит низкокачественной солярки, поэтому заправляться лучше, на проверенных АЗС.

Эргономика простая и понятная.
Эргономика простая и понятная.

Ну а, из коробок можно отметить только «автомат». У него, при солидном возрасте машины, подгнивает проводка, из-за чего могут не включаться режимы на селекторе КПП. Но по части всего прочего, и это узел неплох.

И какие же можно сделать выводы? В принципе, можно присмотреться к этой машине, если честный пробег будет менее 300 000 километров – запас надежности еще имеется и последующие несколько лет можно откататься без особых проблем. Поэтому да – Mitsubishi L200 неплохой вариант для тех, кому нужен утилитарный грузовичок повышенной проходимости.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.