Всех приветствую, мои уважаемые читатели. Внедорожники в России пользовались, пользуются и будут пользоваться спросом. Все потому, что у нас большие расстояния и есть такие локации, где просто необходим автомобиль повышенной проходимости, иначе, до точки назначения добраться не удастся. Здесь-то, и приходят на выручку внедорожники. Между тем, мало кто принимает всерьез их более утилитарный аналог – это пикап. Стоит отметить, что они тоже могут выполнять роль вездехода, при этом более удачно адаптированы для ведения хозяйства и более практичны в некоторых моментах. Я знаю, что поклонники таких машин в нашей стране имеются и поэтому, решил поговорить в данной публикации о четвертом поколении Mitsubishi L200. Почему именно он? Наверное, потому что, во времена официальных продаж, это был один из самых популярных и востребованных представителей в сегменте пикапа, и на вторичке их продается немало. Следовательно, существует высокая вероятность найти ухоженную машину до 1,4 миллиона рублей. Но стоит ли ее покупать? Дальше, в статье будем разбираться.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете канала – за счет чего, он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих также, немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте публикации лайк, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.
На российском рынке Mitsubishi L200 четвертой генерации появился во второй половине двухтысячных годов. И по большому счету, автомобиль ознаменовал собой новый виток в развитии внедорожного ряда Митсубиси, ведь именно, на базе этого пикапа, впоследствии, появился Mitsubishi Pajero Sport II, который в свою очередь, задал новую планку в сегменте утилитарных внедорожников.
В настоящий момент, L200 предлагается по цене от 800 тысяч рублей. Но я бы не советовал присматриваться к экземплярам по низу рынка, потому что они «выжаты, как лимон». К слову, среди подобных авто немало таких, которые побывали в корпоративных парках и пробеги там могут быть за миллион километров. Поэтому, лучше присматриваться к дорестайлинговой версии модели за 1,2-1,4 миллиона – так уже, есть вероятность ухоженной машины, причем немалая.
Дизайн кузова у Митсубиси, на мой взгляд, довольно приятный. До сих пор, привлекательно выглядят одутловатые пропорции и многогранная оптика, которая сочетается с оригинальной решеткой радиатора. Если же, мы будем принимать во внимание салон, то здесь основная ставка сделана на удобную эргономику водительского места – ни к чему привыкать не нужно и все органы управления находятся там, где ты того ожидаешь. Поэтому по ходу вождения любую функцию можно активировать на ощупь.
Оснащение – я бы сказал, что достаточное. Скажем, в нем можно встретить кондиционер, противотуманные фонари, простенькую аудиосистему с завода, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев передних кресел и боковых зеркал. Да, не впечатляет, но все основное для комфортной эксплуатации имеется.
Mitsubishi L200 на рынке вы можете встретить с двумя типами полного привода: Easy Select и Super Select. Последняя версия является более технологичным исполнением и такой полный привод отличается тем, что электроника распределяет тягу в разных пропорциях между каждым колесом по отдельности. В то же время, блокировки и понижающая передача прилагаются в любом исполнении. Вкупе с 250-миллиметровым клиренсом, это обеспечивает хорошую проходимость при любых условиях.
А что можно сказать относительно надежности японского пикапа? Давайте, начнем с кузова. Он радует тем, что имеет сравнительно качественно лакокрасочное покрытие, которое долго не выгорает и терпимо к мелким сколам, царапинам. Между тем, днище нужно осматриваться тщательно, ибо там встречаются очаги коррозии. Может образоваться ржавчина и в моторном отсеке, на порогах. Но в целом, встречается она не так часто, как может показаться.
Турбодизель 2,5 литра надежен и без капитального ремонта способен служить по 600-700 тысяч километров. В то же время, внимания может требовать привод ГРМ и топливная аппаратура. Последняя не выносит низкокачественной солярки, поэтому заправляться лучше, на проверенных АЗС.
Ну а, из коробок можно отметить только «автомат». У него, при солидном возрасте машины, подгнивает проводка, из-за чего могут не включаться режимы на селекторе КПП. Но по части всего прочего, и это узел неплох.
И какие же можно сделать выводы? В принципе, можно присмотреться к этой машине, если честный пробег будет менее 300 000 километров – запас надежности еще имеется и последующие несколько лет можно откататься без особых проблем. Поэтому да – Mitsubishi L200 неплохой вариант для тех, кому нужен утилитарный грузовичок повышенной проходимости.
А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.