Найти тему
Виталий Голицын

Окупаемость и ценность

Окупаемость является одним из самых важнейших элементов увеличения ценности продукта и объема сделки.

Если клиент увидит, что окупит дополнительные вложения в продукт, он заплатит больше.

Кейс. Как продать более дорогие шины в логистическую компанию.

- Выгода на длинной дистанции.
Используя более дорогие шины, вы проедете больше сезонов.

- Снижение больших рисков.
Используя более дорогие шины, уменьшится риск повреждения автомобилей от заноса или разрыва.

- Репутационные выгоды.
Используя более дорогие шины, будет больше комфорта для водителей и уменьшатся расходы на текучку персонала.

Помните, чтобы качественно продать окупаемость, сначала следует актуализировать эту потребность.

В первом варианте, сначала необходимо спросить, сколько клиент планирует эксплуатировать шины. Во втором, бывали ли случаи повреждения автомобилей. В третьем, есть ли расходы на подбор персонала и тд.

Найдите для своего продукта выгоды в этих трех областях и вы сможете продавать больше и дороже.

P.S. На фото тренинг по экспертным продажам в Саратове.

#тренингпродаж #тренингпопродажам #тренингипродаж #трендыпродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #виталийголицын #продажи