О проекте
Услуга проекта: Настройка Google Ads
Клиент: Производитель быстровозводимых конструкций
«ВСО Профиль» – эксперт рынка металлоконструкций и один из лидеров в сфере быстровозводимых зданий. Компания имеет собственное производство и проектное бюро. Богатый опыт работы в отрасли - более 20 лет. Реализовано более 5 000 объектов различного назначения в 10 странах.
Задача:
После успешного запуска рекламных кампаний на Яндекс мы предложили клиенту протестировать запустить рекламу в Google. В качестве теста был выделен бюджет в размере 30 000 ₽. Мы настроили и запустили поисковую кампанию, прокрутили рекламу 10 дней, провели аналитику и выявили проблему. После остановки кампании мы внесли правки, оптимизировали трафик с помощью корректировки ставок, чистки поисковых запросов и смены стратегии. После внесённых изменений мы запустили кампанию повторно.
1. Разработка рекламной кампании
Для запуска мы решили стартануть со стандартной поисковой кампании на ручной стратегии.
2. Настройка Google Analytics и целей
Провели настройку и интеграцию рекламного кабинета с Analytics, также настроили цели через Tag Manager.
3. Составили адаптивные объявления
Учли все ключевые запросы в каждой группе и составили максимальное количество релевантных заголовков.
4. Уложиться в тестовый бюджет 30 000 ₽
Рассчитали на данный бюджет количество ключевых запросов, ставки и выставили приемлемые дневные и недельные бюджеты.
С чего мы начали
1. Анализ конкурентов
Перед началом работы мы провели анализ конкурентов. Выявили офферы, по которым конкуренты не рекламируются, и которые мы могли бы использовать в своих объявлениях.
2. Сбор семантического ядра
Собрали горячие и теплые запросы по выбранным регионам. Подготовили нужный список минус-фраз.
3. Написание текстов объявлений и расширений
На каждую группу объявлений подготовили по 3 разных текста. В объявления добавлены все типы расширений , чтобы они выглядели максимально привлекательно.
4. Первичный запуск
Запустили кампании для тестового периода. Подбирали ставки для оптимального трафика.
5. Оптимизация кампаний
Чистили поисковые запросы, изучали статистику и применяли корректировки ставок по полу и возрасту, отключили показы в неэффективное время.
Ключевые запросы
Использовали следующие ключевые фразы (включая, но не ограничиваясь):
Объявления
Грамотно проработали текстовые объявления. Заполнили все расширения по максимуму.
Адаптивные объявления на Поиске
Результаты после первого запуска
За первый тестовый период мы получили следующую статистику
Показы - 1 629 шт.
Количество кликов - 143 шт.
Расход всего - 18 461 ₽
CTR - 8.79%
Количество лидов - 8 шт.
Стоимость лида - 2 307 ₽
Результаты после второго запуска
После первого запуска мы провели оптимизацию кампаний, поменяли стратегию с ручной на максимум кликов и получили следующие результаты
Показы - 1 496 шт.
Количество кликов - 124 шт.
Расход всего - 9 576 ₽
CTR - 8.29%
Количество лидов - 18 шт.
Стоимость лида - 532 ₽
Вывод
После оптимизации и повторного запуска нам удалось значительно увеличить количество лидов. После чего их стоимость стала ровна цене среднестатистической пасты в ресторане. Сейчас мы используем трафик на двух платформах в Яндекс и Google.
Также у нас идёт финишная прямая по разработке лендинга. Ожидайте скорый кейс по результатам на лендинг.