7,7K подписчиков

Hyundai Santa Fe официально сменил поколение

Компания Hyundai провела презентацию кроссовера Santa Fe в новой генерации.

    Hyundai Santa Fe 2023. Фото Hyundai
Hyundai Santa Fe 2023. Фото Hyundai

Как и ожидалось, дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Округлости кузова уступили место углам. Передок Hyundai максимально упростился. Прямоугольники радиаторных решеток подчеркнули линии оптики, образовавшие литеры "H". Не менее брутальной стала и корма с рублеными формами фонарей.

Углы появились даже в очертаниях колесных арок. Сами колеса укрупнились - диапазон размеров сместился на один дюйм вверх, теперь у покупателей есть выбор от R18 до R21. При этом общие габариты Santa Fe выросли не сильно. Длина прибавила 4,5 сантиметра, так что от носа до хвоста у кроссовера теперь 4,83 метра.

Компания Hyundai провела презентацию кроссовера Santa Fe в новой генерации. Как и ожидалось, дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Округлости кузова уступили место углам.-2

Передние колеса вынесены ближе к "морде". Свес стал короче, а колесная база - длиннее на 5 сантиметров. Платформа с несущим кузовом и поперечным расположением мотора сохранена, так что у разработчиков появилась возможность добавить "воздуха" интерьеру. В итоге выросло пространство для ног на галерке, а заодно и диапазон регулировки спинок.

Компания Hyundai провела презентацию кроссовера Santa Fe в новой генерации. Как и ожидалось, дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Округлости кузова уступили место углам.-3

Салон выполнен в духе минимализма. Слегка изогнутый прямоугольный "планшет" перед баранкой приютил виртуальную приборку и мультимедиа с экранами по 12,3 дюйма. На центральной консоли под углом 45 градусов расположился отдельный блок климата, сочетающий сенсорные кнопки и аналоговые "крутилки".

Рычаг управления КПП перебрался под баранку, что освободило место на центральном тоннеле. Здесь разместились две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Среди других опций - панорамная крыша с парой раздельных секций и адаптивный круиз. Для второго ряда можно заказать пару раздельных кресел, а для переднего пассажира - сиденье с откидной подставкой для ног.

Компания Hyundai провела презентацию кроссовера Santa Fe в новой генерации. Как и ожидалось, дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Округлости кузова уступили место углам.-4

Силовая гамма на старте лишена моторов с шестью цилиндрами и дизелей. Во всяком случае, в Южной Корее. Роль базового агрегата сохранена за 194-сильным бензиновым 2.5 GDI, который трудится в паре с гидромеханической АКП о восьми скоростях. Далее идет турбомотор 2.5 T-GDI, выдающий 281 "лошадку". Ему достался восьмискоростной "робот".

Компания Hyundai провела презентацию кроссовера Santa Fe в новой генерации. Как и ожидалось, дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Округлости кузова уступили место углам.-5

Гибридная версия на основе турбомотора 1.6 T-GDI тоже сохранена. В связке с электрическим агрегатом он выдает до 235 "коней". Передачи переключает шестиступенчатая АКП. Установка не пополняет энергию от внешних источников. Но в ближайших планах Hyundai значится и подзаряжаемый гибрид, который адресуют европейскому рынку.

Компания Hyundai провела презентацию кроссовера Santa Fe в новой генерации. Как и ожидалось, дизайн автомобиля претерпел серьезные изменения. Округлости кузова уступили место углам.-6

Выбор между передним и полным приводом актуален и в новом поколении Santa Fe. По умолчанию его получит новая, внедорожная комплектация XRT, вкупе с особой резиной, экспедиционным багажником и запаской на крыше. Первыми же модель после смены генерации увидят в родной Южной Корее. Это случится до конца лета. Релизы в ЕС и Северной Америке отложены на следующий год.