Найти в Дзене
Profibeer

Чистая прибыль Beluga Group в первом полугодии выросла на 35%

Выручка компании в период с января по июнь увеличилась на 14%, до 47,9 млрд руб.

Рост валовой прибыли составил 9%, до 18,8 млрд руб. Показатель EBITDA компании вырос на 5% и составил 7,6 млрд руб.

Общие отгрузки превысили 7 млн декалитров. В частности, отгрузки водки Beluga выросли на 13%, Orthodox — на 62%, «Белая Сова» — на 20%. Продажи виски Fox & Dogs увеличились на 26%, джина Green Baboon на — на 139%.

Количество торговых точек розничной сети «ВинЛаб», которая входит в структуру Beluga Group, по итогам полугодия достигло 1500 магазинов. Объем продаж сети увеличился на 33,5%, средний чек — на 5%. Продажи по системе click & collect выросли практически вдвое.

Компания отмечает, что таких результатов ей удалось достичь за счёт объединения в одной бизнес-модели, производства, дистрибьюции, собственной розницы и e-commerce.

Ранее компания объявила о планах по переименованию. Решение акционеры Beluga Group примут 23 августа. Обсуждается вариант нового названия NovaBev Group. По заявлению компании, Nova («новая звезда» на латыни) делает отсылку к масштабности и лидерскому статусу, а BeV соединяет названия Beluga и «ВинЛаб» и напоминает об английском слове beverages — «напитки». Компания это объясняет тем, что сегодняшнее название не отражает стратегию диверсификации бизнеса, к тому же название группы компаний часто путают с отдельным брендом водки Beluga, из-за чего воспринимают её как водочную.