С 1 сентября 2023 года начнет действовать административная ответственность за нарушение правил маркировки интернет-рекламы. И мы хотим поделиться с вами информацией от Роскомнадзора, который подготовил разъяснения на самые часто задаваемые вопросы.
Команда «ОРД-А» запланировала 3 поста, в которых мы расскажем про важные моменты и нюансы. Сегодня остановимся на снижении рисков наложения штрафов.
➡️ Для начала отметим, что к административной ответственности будут привлекать за нарушения, которые обнаружены после 1 сентября 2023 года. Но, если рекламное объявление было размещено до этой даты и продолжает распространяться после этой даты и сделка по нему не была закрыта, то оно также попадает под действие закона.
🚀 Что по штрафам?
Сумма штрафа зависит от субъекта и состава правонарушения, и она может быть существенной: гражданам грозит от 30 до 100 тысяч рублей, должностным лицам – от 100 до 200 тысяч рублей, а юридическим лицам – от 200 до 500 тысяч рублей.
📌 Чтобы помочь игрокам избежать проблем, Роскомнадзор запустит систему уведомлений в личном кабинете ЕРИР о возможной ошибке. Также будет доступен сервис проверки достоверности идентификатора, с помощью которого площадки смогут убедиться, что erid принадлежит конкретной рекламе.
✅ И еще одна хорошая новость:
Ведомство внедрит механизм верифицированного автоматизированного процесса удаления данных для замены актуальными. Теперь вносить изменения в информацию в ЕРИР можно будет без ограничений по времени, и они будут зафиксированы в базе данных.
Оставайтесь с нами, совсем скоро мы опубликуем остальные посты из данной серии!
Все о маркировке рекламы можно найти на нашем сайте https://ord-a.ru