По горячим следам обсуждений последних дней хочется написать про старые и новые счета в CRM.
Те, кто пользуются Битрикс24 недавно, возможно, даже и не знают о существовании старых счетов, потому что на новых порталах по умолчанию включены новые.
В чем разница?
Новые счета сделаны на базе смарт-процессов. В них похожая карточка, как в Сделках, можно настроить автоматизацию. Можно внутри самой сущности счета создать, например два документа по шаблону - на предоплату и постоплату.
Также там есть таймлайн, можно поставить себе дело или задачу. В старых счетах ничего такого нет, они выглядят по-другому (но более привычно).
Почему мы вообще сейчас решили про это написать? Многие по старинке продолжают пользоваться старыми счетами. Однако Битрикс предупреждает, что старая версия счетов не поддерживается, и в какой-то момент ее могут отключить. Даже в названии счетов указано «Счета (старая версия)».
Если вы привыкли к старым счетам — сейчас у вас есть время для постепенного перехода и обучения менеджеров. А также вы можете экспортировать старые счета, для того, чтобы сохранить архив. Сделать это можно вот тут:
Что еще хочется сказать? Любые счета можно использовать только на коммерческих тарифах, а на бесплатном - только с использованием демо-версии. Если вы перешли с коммерческого тарифа на бесплатный - тогда вы не сможете их просматривать или пользоваться. При этом на любом портале вы можете включить или выключить режим старых счетов. Спрятано это в настройках CRM - Другое - Прочие настройки.
Не нужно бояться новых счетов. С ними на самом деле намного больше возможностей, в том числе для упрощения работы — а не наоборот. Например, можно настроить автосоздание или отправку счетов при перемещении по стадиям.
Если у вас возникают сложности с переходом на новые счета, настройкой, автоматизацией или обучением сотрудников- обращайтесь к нам! В рамках техподдержки порталов мы можем помочь - рассказать, показать и настроить :)
Контакты для связи:
Телеграм-канал https://t.me/sozdavatel_b24
start@sozdavatel.ru
8-800-555-800-1