Найти тему
61 подписчик

Каллиграфия – искусство красивого письма✨

Всем привет)🙂
Я хочу продолжить рассказывать про свои увлечения🤗, поэтому вот – каллиграфия✨
Вообще, мне вдруг резко захотелось написать статью, поэтому ловите°•~

Каллиграфия – искусство красивого письма🖋 Оно зародилось в древнем Китае🌿

Опять же, я занимаюсь ей 2 года, у нас в школе есть и такой кружок😅 Сначала его вела наша учительница русского, но она ушла из школы и теперь занятие ведёт технолог🌌

Первый год мы учились правильно писать буквы, там, наклон, нажатие, и т.д. А вот второй у нас уже было всё интереснее. Но, обо всём по порядку))

Я хочу показать вам всё, что нужно для занятий, ну и пару своих работ😉

Перо

Всем привет)🙂 Я хочу продолжить рассказывать про свои увлечения🤗, поэтому вот – каллиграфия✨ Вообще, мне вдруг резко захотелось написать статью, поэтому ловите°•~ Каллиграфия – искусство красивого

Если вы сейчас подумали, что мы там прям по старинке пишем настоящими гусинными перьями, то нет. Получается, там есть железный наконечник (для разных видов письма – свой), он вставляется в ручку и им мы пишем🌙 Перо нужно держать строго прямо, чтоб ручка смотрела в плечо🍀 Я, конечно, постоянно забываю про это🤦 Когда мы пишем линию вверх – на перо не нужно нажимать, а наоборот надо делать тоненькую линию. Соответственно, когда вниз – сильно нажимаем, чтобы линия была толще🌵🤝 Больше наверно сказать нечего, поэтому переходим дальше)

Тушь

Всем привет)🙂 Я хочу продолжить рассказывать про свои увлечения🤗, поэтому вот – каллиграфия✨ Вообще, мне вдруг резко захотелось написать статью, поэтому ловите°•~ Каллиграфия – искусство красивого-2

Тушь это собственно, чем надо писать. Как паста в ручке🙃 То есть, надо обмакнуть перо, примерно до середины, и писать✨ Всё просто. Как только ты понимаешь, что уже не пишется, ещё раз обмакиваешь и пишешь дальше🌸☀️ Главное – после письма не забывать промывать перо, а то оно может поржаветь☝️ Тушь бывает совершенно разных цветов, у меня есть только чёрная и синяя, но так существует и красная, и зелёная, и жёлтая, вобщем на любой вкус и цвет🌿👀 Одной такой банки мне хватает надолго, черная так у меня уже 2 года, и ещё примерно четверть банки осталась🙈 Ну, может я слишком редко пишу, кто знает?¯\_(ツ)_/¯

Парочка работ за 5 класс:

Всем привет)🙂 Я хочу продолжить рассказывать про свои увлечения🤗, поэтому вот – каллиграфия✨ Вообще, мне вдруг резко захотелось написать статью, поэтому ловите°•~ Каллиграфия – искусство красивого-3
Всем привет)🙂 Я хочу продолжить рассказывать про свои увлечения🤗, поэтому вот – каллиграфия✨ Вообще, мне вдруг резко захотелось написать статью, поэтому ловите°•~ Каллиграфия – искусство красивого-4
Всем привет)🙂 Я хочу продолжить рассказывать про свои увлечения🤗, поэтому вот – каллиграфия✨ Вообще, мне вдруг резко захотелось написать статью, поэтому ловите°•~ Каллиграфия – искусство красивого-5

😁Мы так писали, как в прописях, под конец конечно стало немного скучновато :/ У меня таких гораздо, гораздо больше.. У меня почти целый ящик стола занят этими "прописями". У меня ещё есть такая вредная привычка – если я напишу неправильно букву, то я ее прям полностью закрашиваю, зачёркиваю, чтоб не было ее видно🙃 Меня за это часто ругают)😐

На занятиях нас всегда было мало, и это было прекрасно. Мы сидели, писали, была тишина и покой😌 примерно в январе-феврале того года мы вообще были только втроём: я, учительница русского, и учитель технологии. Эх, ностальгия🌱

Мои самые любимые работы✨💗

Всем привет)🙂 Я хочу продолжить рассказывать про свои увлечения🤗, поэтому вот – каллиграфия✨ Вообще, мне вдруг резко захотелось написать статью, поэтому ловите°•~ Каллиграфия – искусство красивого-6
Всем привет)🙂 Я хочу продолжить рассказывать про свои увлечения🤗, поэтому вот – каллиграфия✨ Вообще, мне вдруг резко захотелось написать статью, поэтому ловите°•~ Каллиграфия – искусство красивого-7
  • Собственно, они и самые сложные🤐Мы их делали наверно по три-четыре урока🙃 Долго, зато мне кажется, что результаты красивые☀️ Если интересно, то тот который по спирали – там написан стих И. А. Бунина "Не видно птиц, покорно чахнет", его надо читать сначала спиральки снаружи⭐ А второй – стихотворение Юрия Визбора "Ты у меня одна". Читать сначала синие слова, со строчки "ты у меня одна" и дальше почасовой стрелке, потом зелёные, от середины к краю. Заранее предупреждаю: некоторые слова там не дописаны, поэтому знайте: так и было задумано)) Ну, и в конце нужно читать красный текст, также от середины к краешку. Надеюсь, что вы разберётесь😅🤐 Но вы не разберётесь

Стих А. С. Пушкина "Зимнее утро":

Блин, я только сейчас заметил ошибку :/
Блин, я только сейчас заметил ошибку :/

Надеюсь, что вам было интересно узнать🌿

Всем замечательного настроения🌙☕