Найти в Дзене
АиФ – Северный Кавказ

Почему нельзя на звонок из банка реагировать немедленно?

   Почему нельзя на звонок из банка реагировать немедленно?
Почему нельзя на звонок из банка реагировать немедленно?

Какие правила безопасности при разговорах о счетах и кредитах надо соблюдать?

«Не доверяйте неизвестным, вчитывайтесь в SMS банка и не устанавливайте на персональные устройства неизвестные программы, - советуют в Региональном центре финансовой грамотности. - О подозрительных звонках можно оперативно сообщить на горячую линию банка или в чат-бот, чтобы мошеннические номера заблокировали».

Не стоит терять время на звонки из мессенджеров. Банки таким способом клиентам никогда не звонят, а мошенники любят этот способ, потому что с практикой подмены номеров при телефонных звонках в России активно борются.

«Как правило, мошенники требуют от человека принять решение немедленно, объясняя это некими финансовыми потерями, - рассказывает координатор региональной программы повышения финансовой грамотности в Ставропольском крае Надежда Герасименко. - Нельзя терять самообладания. Любые финансовые решения нужно как следует обдумывать. Ни в коем случае не передавать персональные данные или пин-коды карты, и уж конечно не переводить деньги на неизвестный вам счёт.

Вас не должно вводить в заблуждение, что человек на другом конце провода знает ваше имя и фамилию, ведь мошенники нередко покупают базы данных и пользуются утечками из банков и различных ведомств».