Найти тему
Пойдём со мной

Родила

4 Сын не часто видел мать в подобном бешенстве. Даже отец, всегда грозный и не терпящий возражений глава семейства, на сей раз притих и сидел, отводя глазки, ведь он тоже при покупке квартиры надрывал глотку, защищая невестку.

— А я вам говорила, что она в случае развода потребует половину квартиры! Вот вам и не такая, вот вам и дуҏа-мать! - хрипела дурным голосом Ольга Матвеевна то краснея, то бледнея попеременно. - Строили они из себя благородных, два придуҏка наивных! Честные они видите ли и уверены, что все такие же! Хорошо играть в благородство за счёт родителей, да, Серёжа?! Чужие деньги прошляпивать поди не обидно! Ну что? Съел теперь? Съел, я тебя спрашиваю? Молчит он! А я вот больше молчать не буду! Куда чеки дел от тех денег, что переводил ей на ребёнка?!

— Выкинул! - агрессивно буркнул Серёжа, - и вообще хватит орать, поздно за хвост тащить, коли за гриву не удержался. Давайте лучше думать что делать будем.

— Выкинул он! Другого я от тебя и не ждала! - не спешила успокаиваться Ольга Матвеевна, - вот и расхлёбывай теперь сам как хочешь, а я умываю руки! Не слушаете меня, вот и ешьте! И этот, папаша наш! - обрушилась она на мужа, - что сидишь, как воды в рот набрал? Доволен теперь, что полквартиры Аглае достанется, которая туда ни копейки не вложила, а ты, дуралей старый, кредит для неё выплачивал?

— Ты чего орёшь?! Ты на кого разоралась тут, а?! - взорвался муж. - Пусть отдаёт половину, что теперь?!

— Как что??? - ещё выше взвизгнула Ольга Матвеевна, - Доказывать надо, что мы платили за неё! Адвоката нанимать, поднимать все чеки об оплате!

— Не буду я ничего делать, - упрямо скрестил муж руки на груди, закинул ногу на ногу и насупился, так как следующее признание давалось ему и тяжело, и больно било по самолюбию. - На адвокатов этих, собак, ещё тратиться. Нет больше денег у меня, всё. Со следующего месяца будем жить на одну пенсию.

— Как так... Что случилось? - села ошарашенная Ольга Матвеевна.

Муж помолчал немного в гробовой тишине.

— Попросили меня освободить место, выпроваживают на пенсию. Да и устал я, надоело всё. Шестьдесят семь лет, болячек полно... Хватит.

Суд перенёс заседание на месяц и за этот срок Серёжа должен был либо раздобыть денег для Аглаи, либо быть готовым к тому, что она получит половину его трёхкомнатной квартиры. Настя, когда узнала эти радостные новости, в шоке была оттого, в какой переплёт она вляпалась, но решила упорно верить в то светлое будущее, о котором ей пел Серёжа (а он умел убедить, язык-то подвешен), тем более он и впрямь казался ей перспективным и образованным молодым человеком, а то, что характер у Серёжи упрямый и взрывной, как у отца, поначалу то ли сглаживалось чувствами, то ли не проявлялось в полной мере, то ли Настя была упоротой и наивной дуҏой, от всей души желавшей верить в то, чего нет, но быть может, а вдруг, а вдруг... Аглаюшка побыла у них в гостях два дня и Насте посчастливилось вступить с ней в короткий диалог наедине. О её требованиях Настя уже знала, оттого возненавидела Аглаю всей душой. Аглая спросила:

— На чужом горе счастья не построишь, слышала о такой поговорке?

— А ты попробуй мне помешать, я тебя в окно вышвырну, - спокойно сказала Настя, желая хоть как-то расквитаться с соперницей.

Аглая на этот неожиданный выпад промолчала, но Серёже пожаловалась, что его новая зараза грозилась её убить. Серёжа пришёл в восторг от Настиной выходки. Вот это любовь! Убьёт за него! Так-то!

Решение их самого насущного вопроса тоже подкинула Настя. Ей медлить было нельзя, ведь живот рос, а она всё не замужем. Позор! Настя уговорила родителей дать им денег на откуп квартиры. Всей суммы у родителей не было, только две трети, но и ту они согласились дать с одним условием - квартира переоформляется на двух будущих супругов. И сколько бы Ольга Матвеевна не возмущалась, сколько бы не кричала о том, что квартира стоит намного больше, Серёжа с радостью согласился. Недостающую сумму он занял под процент у знакомых. Деньги эти они с Настей будут долго и нудно отдавать несколько лет, стесняя себя во всём, в чём только можно. Довольная Аглая, похудевшая и похорошевшая за этот месяц просто до неузнаваемости, получила деньги и написала у нотариуса отказ на имущество. Развод был оформлен, алименты с лихвой навешаны... Живите, молодые, и радуйтесь! Через три недели после развода Серёжа сыграл свадьбу с Настей.

— Аглая квартиру купила, представляешь... - ухмыльнулся Серёжа замученной орущим младенцем Насте. - Однокомнатную, мать ей немного добавила.

— Тваҏь. Пусть подавится, - ядовито ответила Настя. В замужестве ей жилось отнюдь не сладко: мало того, что ребёнок капризный, так ещё и денег никогда нет, в долгах, как в шелках и алименты сверху, и муж вообще не помогает с ребёнком.

— А ты знаешь, я рад. Теперь у Наточки есть своё отдельное жильё. Хорошо, что мы не стали оспаривать права на квартиру.

— Подожди... А разве можно было оспорить?

— Ну там... Если собрать все квитанции, которые оплачивал отец, то можно было доказать, что платили не мы, а родители...

— И ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ?!

— Потому что не сделали! И не смей повышать на меня голос!

— А я буду повышать! Ты что совсем идuот?? Живём тут, как бомжи, я продукты покупаю с кредитной карты!

И поехало... Ссоры между молодыми супругами перерастали в обыденность. По вечерам Серёжа возвращался с работы и погружался в компьютерные игры, а Настя без сна и отдыха возилась с кричащим дитём, убирала, готовила, стирала, терпела, пыхтела... Когда ребёнку исполнилось полгода, Настя твёрдо решила - развожусь! В гробу она видела такое счастье! Но тут переполошилась Ольга Матвеевна и так хорошо поговорила с Серёжей, что на следующие полгода он стал шёлковым: и к Насте стал более ласков, и с ребёнком стал помогать... Но потом постепенно всё вернулось на круги своя и Настя привыкла. И хватило её на целых десять лет.

В период, когда было относительное затишье и жизнь, кажется, устаканилась, у них родился второй ребёнок. К тому моменту Серёжа уже давно не работал в администрации, а ушёл в предпринимательство, набрав очередных кредитов. Второй ребёнок стал для семьи непоправимым ударом.

Во-первых, Настя опять набрала вес (с первым тоже такое было, но быстро скинула) и Серёжа третировал её тем, что она жирная. Во-вторых, бизнес совсем зачах после пандемии и опять они стали спотыкаться о полное отсутствие денег. И наконец в третьих, Насте надоело ждать от мужа золотых гор - после того, как закончились декретные выплаты до полутора детских лет, она взялась за написание статей на заказ.

Поначалу уходило очень много времени и сил, она практически перестала спать, а доход был мизерным. Но Настя не сдавалась. Сергея новая затея жены приводила в бешенство. Он любил перед сном почитать с телефона что-нибудь интересное, а тут Настя стала просить его иногда укладывать спать ребёнка! Не всегда он шёл на такие жертвы, а если шёл, то со скандалом и криками. А ещё Настя, ввиду занятости, стала иногда встречать его после работы без ужина! Экая наглость! Настя огрызалась, но писала и писала, наработала себе базу заказчиков, стали приходить хорошие деньги и вдруг она чётко поняла, что без Серёжи ей будет значительно легче, что никто не будет мотать ей нервы, шантажировать самоубийствами (это по-прежнему осталось его фишкой на все случаи) и обвинять её в своих болезнях!

Несмотря на все протесты мужа, несмотря на мольбы, угрозы и рьяное желание исправиться, Настя подала на развод. Серёжа не стал съезжать, квартиру оставил детям, а сам героически отправился на фронт добровольцем, сказав Насте, что в его смерти будет виновата она. Целый год он продолжал третировать её, используя весь арсенал доступных манипуляций, но Настя решила поставить твёрдую точку. Не помогли Серёже вернуть жену ни дорогие подарки, ни то, что он выплатил разом весь кредит... Алименты он исправно высылал и Настя была ему за это благодарна, хотя даже не стала подавать по этому поводу в суд. Ей теперь спокойно и хорошо. И детям, как ни странно, стало жить намного спокойнее...

А что же Аглая? А она вообще молодец! Аглая познакомилась в интернете с греком и через пару лет уехала жить к нему в страну вместе с дочерью. Живёт она теперь на побережье Средиземного моря и в ус не дует.

Вот такую историю мне посчастливилось наблюдать, друзья! Всем прекрасного завершения трудовой недели!

Начало