Пришло время и мне поделиться своей историей знакомства с КЛЮЧАВТО. Меня зовут Илья и я выбрал не лучшее время, чтобы обновить автомобиль. Оттягивать и копить бесконечно не получилось.
Учитывая тенденции рынка, я поставил себе задачу найти авто из старых запасов, что официально поставлялись к нам в страну.
Как выбрать?
Я много часов убил, чтобы найти сайт с нормальными вариантами. Везде либо модели из далекого прошлого, либо на сайте нет никаких фото и информации о заказе. Сайт КЛЮЧАВТО из всех мне показался наиболее удобным и там как раз были относительно свежие модели.
Я начал копить в 2020 и тогда целился в Land Cruiser или нечто подобное. Хотелось огромную мощную машину, куда можно загрузиться с друзьями и уехать далеко. К сожалению, сейчас найти этот бренд почти невозможно, поэтому пришлось изучать других производителей. У отца был Nissan X-Trail и я помню его отзывы и как сам катался на ней. Автомобиль комфортный, вместительный и не требовал постоянного обслуживания. По старой памяти посмотрел именно этот бренд.
В наличии с российской спецификацией осталось всего 2 модели: Pathfinder и Qashqai. Второй я отмел сразу, потому что мне не нужен обычный кроссовер. А вот «следопыт» привлёк своим брутальным внешним видом и третьим рядом сидений.
Люберцы
Я предварительно созвонился с менеджером и узнал, могу ли я приехать на тест-драйв. Ответ был положительный. Салон находился в Люберцах, но мы с отцом добрались быстро. Менеджер встретил нас и проводил внутрь. Мы разговорились, и он рассказал, что авто возили к ним до всех событий. Остались как раз модели конца 21 — начала 22 года.
В версии Business мы увидели атмосферный 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском топлива, новой 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой интеллектуального полного привода с 7-позиционным селектором режимов. Мощный агрегат для езды по бездорожью. Оснащение не подкачало. Камеры и все нужные системы безопасности в комплекте, даже есть зеркало заднего вида с автозатемнением.
Поедем кататься
Перейдем к самому основному — как авто едет. Рулежка получилась отличная. По шасси здесь никаких нареканий. Поворачивает следопыт очень отзывчиво, как будто с гидростабилизатором. В ходовую японские инженеры вложили не только деньги, но и труд. Динамика для таких размеров — моё почтение. Двигатель на 3,5 л разгоняется до сотни примерно за 9 секунд. Обгонять на трассе, да и просто покататься на таком «сарае» одно удовольствие.
Семидюймовый дисплей объединен с системой на шесть динамиков и, о боже, вся система на нашем родном языке. Фирменная оболочка мультимедиа, конечно, не ахти, но Apple CarPlay работает как надо. Звук внутри отличный, слышно будет даже задним пассажирам, кстати, о них. Отец ехал сзади и не хотел выходить, сидеть комфортно и просторно. Третий ряд уже поскромнее, но туда мы тоже нормально поместились. Доступ к нему легко открывается благодаря фирменному механизму.
Заезд был короткий, но хорошие ездовые качества видно сразу. Это комфортабельный и резвый внедорожник, который не так-то просто загнать в грязь.
А цена?
Цена кусается, но надо понимать в какое непростое время живем. За не китайца, который так хорошо ездит это справедливо.
Мне понравился этот автомобиль и я всерьез думаю над тем, чтобы приобрести его. Но с таким сервисом, как у КЛЮЧАВТО, мне захотелось попробовать ещё какую-нибудь модельку. Возможно, через пару недель вернусь к вам с новым отзывом. Успехов!
Спасибо Илье Аристову за мнение. Не забывайте и вы, что кроме новых импортных моделей, у нас также есть закрома, в которых ещё остались авто специально для российского рынка. Записывайтесь на тест-драйв!