Найти тему

Компания QIWI объяснила блокировку кошельков пользователей усилением мер защиты данных

   Изображение: Firmbee.com (unsplash)
Изображение: Firmbee.com (unsplash)

Компания QIWI сообщила, что блокировка кошельков некоторых пользователей связана исключительно с усилением мер защиты данных. Это заявление последовало после накопления значительного числа жалоб от клиентов, столкнувшихся с заморозкой своих аккаунтов.

Пресс-служба QIWI утверждает, что реализуются новые меры по защите конфиденциальной информации клиентов, поэтому некоторым пользователям поступают дополнительные запросы на предоставление перечня документов.

Журналисты отмечают, что в последние дни активно растет число пользователей сервиса QIWI, выражающих недовольство блокировкой своих кошельков при попытке оплаты привычных счетов или перевода денежных средств. Представители компании подчеркнули, что блокировка аккаунтов осуществляется в интересах безопасности, и только в случаях зарегистрированной подозрительной активности или угрозы доступа третьих лиц к счетам.

Компания QIWI также заявила о введении усиленных мер защиты конфиденциальной информации и денежных средств клиентов. Некоторым пользователям были отправлены запросы на предоставление дополнительных сведений о себе и документов. Если проверка не выявляет компрометации учетной записи, блокировка аккаунта снимается оперативно, уточнили в пресс-службе QIWI.

Стоит напомнить, что 25 июля текущего года QIWI Банк ввел ограничение на снятие наличных и вывод на банковские счета до 1000 рублей ежемесячно, в соответствии с требованием ЦБ РФ, обнаружившего недостатки в отчетности и ведении документации компанией.

По словам представителей компании, проблема блокировки кошельков и заморозки счетов касается не более 0,1% всех клиентов. Поэтому сообщения в средствах массовой информации, профильных Telegram-каналах и соцсетях о «массовой и безосновательной блокировке аккаунтов» не соответствуют действительности.

При этом информация о том, что некоторые пользователи QIWI столкнулись с блокировками после попыток оплатить свои счета или перевести деньги, подтверждается многочисленными отзывами, в том числе и в официальных группах компании в соцсетях.

Актуальные вакансии по ИБ: https://cisoclub.ru/vacancy/. Отправить резюме во все популярные IT-компании: https://cisoclub.ru/jobmail/

Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Rutube | Telegram | Дзен | YouTube.