Как только вы запустили продвижение в Директе, сразу же начали отслеживать визуально расположение ваших объявлений на поиске под ряд запросов. Это, конечно, делать неправильно, так как система будет показывать объявления на разных позициях для каждого пользователя. На это будут влиять корректировки ставок по сегментам, поведенческие факторы и ряд других условий. Среднюю позицию показа вашего объявления можно отследить с помощью специальной метрики в отчете. И тогда, когда вы определили, благодаря этому отчету, что позиция показа низкая, следует предпринять действия, которые помогут поднять рекламу в Яндекс.Директ наверх. Что нужно сделать, разберем в этой статье.
Как поднять рекламу в Яндекс.Директ наверх
Чтобы поднять рекламу в Яндекс.Директ наверх, необходимо начать выкупать как можно больше трафика, но без ущерба для экономики вашего рекламного проекта. А увеличить объем трафика можно с помощью повышения ставок по приоритетным ключевым фразам.
Условно, вы даете понять системе, что хотите больше показов объявления по тем или иным словосочетаниям. Система под ваш запрос начнет искать варианты, чтобы привлечь на сайт больше переходов, то есть, сделает ваше объявление более заметным. Ну а где оно будет более заметным, как не на самом верху в поисковой выдаче.
Получается, что ставкой вы задаете ориентир под выкуп определенного объема трафика. Чем больше этот объем, тем чаще ваше объявление должно показываться в верху.
Но ставка - это не равно цена клика. Стоимость каждого перехода рассчитывается на аукционе Яндекс.Директ, где во внимание принимаются ряд важных факторов. Узнать о всех особенностях работы аукциона, вы можете из материала по ссылке выше.
Таким образом, отвечая на вопрос в статье - как поднять рекламу в Яндекс.Директ наверх, следует отметить главное:
- необходимо увеличить объем выкупаемого трафика
- увеличить объем выкупаемого трафика можно с помощью повышения ставок для ключевых фраз
Как только вы установите ставки на объем трафика около 75% и выше, ваше объявление начнет чаще показываться в верхней части поисковой выдачи.
Подписывайтесь на канал, чтобы всегда иметь доступ к полезной информации из мира рекламы и маркетинга.