ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО» заключило контракт на ремонт дороги Сургут – Салехард. Подрядчик – АО «Ханты-Мансийскдорстрой» (ХМДС, ХМАО).
Стоимость контракта – 1,39 миллиарда рублей. Финансирование осуществляется из средств окружного бюджета. За эти деньги компания должна будет отремонтировать участок дороги от границы ХМАО с ЯНАО до Губкинского: заделать трещины и швы проезжей части, нанести новую разметку, установить ограждение и дорожные знаки. Также ХМДС предстоит обновить три моста: покрасить опоры, отремонтировать дорожное полотно, установить новое ограждение. Работы должны быть закончены не позднее 24 декабря 2024 года.
Как сообщала «Правда УрФО», первоначально аукцион на ремонт выиграло ООО «Строительно-сервисная компания», зарегистрированное в Нижневартовске. Гендиректор Дмитрий Калетынец, ему же принадлежит 50% компании, вторая половина — Сергею Ивашину. Но на процедуру аукциона пожаловались два потенциальных подрядчика: ХМДС и ООО «РегионГрупп». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заморозила контракт.
ХМДС настаивал, что ССК предоставила неполный пакет документов, подтверждающих опыт предприятия по ремонту дорог. Заявку нижневартовской компании отклонили, контракт получил ХМДС.
Здесь уже жалобу подала ССК. Компания не согласилась с доводами комиссии о несоответствии своей заявки требованиям аукциона в части опыта выполнения работ.
Однако Арбитражный суд ЯНАО иск не удовлетворил. 1 августа ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО» заключило контракт с ХМДС.
Отметим, что АО «Ханты-Мансийскдорстрой» зарегистрировано в Сургуте. Крупным пакетом акций (87,23%) владеет АО «Инвестиционная строительная компания «Автобан», «прописанное» в Москве. Его директор Алексей Андреев, он же бывший глава ХМДС, по данным системы «Контур.Фокус». Управляющей компанией является АО «Дорожно-строительная компания «Автобан», конечный владельцем которой является также Алексей Андреев.