Дорогие мои друзья!
Недавно я получил эстафету от прекрасного канала, ведет его не менее прекрасная девушка , зовуи ее Людмила. Эта красивая девушка с нелегкой судьбой. Советую познакомиться с этим прекрасным стойким солдатиком который так самоотверженно борется с трудностями.
Это ссылка на замечательный канал.
Далее эстафету я передаю каналам моим замечательным друзьям Марине Вологжанке и Коктебельской Шахерезаде я ее так называю.
Девочки дорогие, ловите эстафету и расскажите о своей юности, о первой влюбленности. Вдохновляли ли вы на подвиги влюбленные мальчишеские сердца.Если да, то как это было. А я вас от всего сердца обнимаю Ваш Скарабей!
А это моя история
Илья Прохоров любил рисовать. С самого детства он не выпускал из рук карандаш. Рисовал везде и на всем, что попадалось под руки: на газете, салфетке, на асфальте. Мама, видя, как сын рисует и ему это нравится, купила ребенку альбом. Больше всего маленькому Илье нравилось рисовать лица. Они с мамой выходили в парк, садились на скамейку и Илюша вглядывался в лица прохожих и рисовал. Мама старалась не мешать, она сидела тихо и читала книгу. А сын рисовал и рисовал. Он представлял того или иного прохожего:
-- Вот это идет судья, точно судья и лицо такое серьезное и глаза такие злые, -- думал он и дорисовывал мантию. Он смотрел на проходивших мимо людей и его воображение дополняло, то что было скрыто от всех в человеке. Он подмечал пороки, которые люди пытались запрятать глубоко в себе.
Перед его глазами проходили несчастные люди с поломанными судьбами. По-другому он не видел людей. Мама, кидая взгляд в альбом сына, иногда пугалась глядя на его рисунки. Но раз сыну нравится так рисовать, пусть так и будет, -- думала она.
Илья рос, это уже был не маленький мальчик, а юноша, он продолжал рисовать, но картины его не нравились никому. Он пытался изменить свой взгляд на людей, но ничего не получалось. Чем старше становился Илья, тем страшнее он видел пороки у людей. Однажды, мимо шел мужчина приятной наружности, модно и дорого одет. Илья бросил на него взгляд и более подробно стал его рассматривать. В первую очередь его привлекли руки мужчины, ухоженные, с подпиленными ногтями, это были руки убийцы. Юноша содрогнулся увидев на них кровь. Мужчина проходя мимо слегка кивнул ему, заметив, как юноша пристально смотрит на него. Илья быстро закрыл альбом и встал со скамейки, постарался уйти подальше от прохожего. Но он не мог забыть то, что увидел. Теперь Илья понимал что с ним что-то не так. Раньше это были только его фантазии, а теперь это были видения. И они его пугали. Чем дольше он смотрел на свой рисунок, тем больше ему открывалось. Художник видел как мужчина выбегает из дома и смотрит на свои руки, он вытирает их носовым платком, но кровь плохо оттирается, а он трет и трет.
Илья понимал, с ним что-то происходит, он стал пугаться своих видений. Ночи напролет он сидел над своим блокнотом и пытался рисовать, милые и добрые лица, но посмотрев повнимательнее он видел, что улыбка хитрая, доверчиво открытые глаза - это глаза безумца. Юноша перестал спать, он как одержимый рисовал и тут же выдергивал лист из альбома, скомкав его бросал.
Мать стала замечать, что с сыном творится неладное.
-- Илья, что с тобой? Расскажи мне, что происходит? -- Спрашивала она с тревогой. Сын сначала не хотел с ней делиться, а потом рассказал.
-- Мама, когда я рисую людей, их лица, со мной что-то происходит, я вижу кто они, что из себя представляют, я вижу не добрых людей, а злых и порочных. Раньше это были детские фантазии, а теперь это жуткие видения. Однажды я рисовал красивое лицо девушки, ее тонкую талию, красивую фигуру. Девушка бежала и улыбалась. Я и хотел ее изобразить так как увидел, но начав рисовать, меня посетило видение. Девушка стоит на обочине и разговаривает с мужчиной, который находится в машине. Девушка вульгарно накрашена и вызывающе одета. -- Рассказывал Илья.
-- Я стал рисовать ее какой увидел в первый раз - воздушной, смеющейся, а получилась жуткая картина. Девушка лежала на снегу, как поломанная кукла, руки и ноги в неестественной позе. Мама, что со мной не так? Я когда увидел свой рисунок, испугался. Мама, что мне делать? Мне кажется я схожу с ума. -- Выкрикнул сын.
-- Успокойся, давай с тобой сходим к психологу. Может быть, он поможет избавиться от этих страшных картин? -- Упрашивала мать.
Видения все чаще стали посещать Илью. Он пытался не рисовать, но неведомая сила заставляла его брать в руки карандаш. Когда художник заканчивал рисунок с картины на него смотрело уродливое лицо. Он пугался и замазывал картину черной краской. А потом долго не брал в руки кисти и карандаши.
Однажды Илья пошел в парк, ему хотелось просто посидеть, и глазеть на мимо проходивших людей. Взгляд его привлек пожилой мужчина на соседней скамейке. Он пристально смотрел на Илью. Выглядел старик странно, старинный макинтош, белый шарф и котелок на голове. Опирался старик на трость. Он в упор смотрел на Илью и время постепенно замедлило свой бег. Прохожие как куклы едва переставляли ноги, будто плыли мимо. Илья видел, как старик поднялся и прихрамывая пошел на выход из парка. И в тот же миг прохожие побежали не сбавляя темпа по своим делам. Парень поднялся и пошел вслед за стариком. Он не мог успокоиться, его повергло в шок увиденное. "Как такое может быть?" -- Думал он. Какой странный старик. Илья нагнал его на выходе из парка. Мужчина шел ни на кого не глядя. Парень крался позади и не отставал от него, боясь, упустить из виду. Но в какой-то момент внимание юноши отвлек автомобиль едва не наехавший на него, и он упустил старика. Разочарованный Илья вернулся домой.
В тот же вечер он нарисовал пожилого мужчину из парка. Увидев свой рисунок парень содрогнулся. На него смотрело ужасное существо с горящими как угли глазами. Его лизало пламя и он будто выходил из огня
-- Демон, -- прошептал Илья.
-- Это был Демон, -- все больше убеждался художник глядя на свой рисунок.
-- Мама, я согласен, давай пойдем к психологу, -- попросил он мать.
-- Ну вот и славно сынок, завтра и пойдем, -- обрадовалась она.
Лев Игнатьевич Барышев был психолог с многолетним стажем. Каких только больных ему довелось увидеть за столько лет работы. В области психологии Лев Игнатьевич считался лучшим. Слушая, Илью, доктор не проронил ни звука. Он сложил свои тонкие пальцы домиком и не отводил глаз от пациента. Илья старался не смотреть на доктора. Во время рассказа лицо юноши менялось, оно было то спокойным, то принимало затравленный вид. Илья пугался своих фантазий -- видений и взгляд его был как у испуганного зверька.
-- Алекситимия? -- Думал доктор. -- Затруднения в понимании, передаче, словесном описании своего состояния. Но это не точно. С пациентом надо работать, -- думал доктор.
---Только тогда можно поставить более точный диагноз.
-- А как вы видите меня? Вам не приходят видения обо мне ? -- Спросил доктор.
-- Нет, о вас нет видений. Человек в белом халате. -- Ответил Илья.
-- А если вы возьмёте в руки карандаш и нарисуете меня? Давайте попробуем, я ведь тоже не ангел с крыльями, -- засмеялся доктор. Илья взял карандаш который, протянул ему доктор, подвинул лист бумаги и стал быстро рисовать. Мать и доктор завороженно следили, как карандаш четкими линиями выводил упавшего ангела с поломанными крыльями, но с лицом доктора. Над поверженным ангелом стояла красивая дева в развевающемся наряде. Она поставила свою босую ногу на надломленное крыло ангела и лицо ее выдавало восторг в диком оскале зверя. Илья подвинул рисунок доктору. Тот сидел побледневший и обескураженный. Этот художник затронул самые больные струны его души. Вот уже три года, как от Льва Игнатьевича ушла жена. Он глубоко переживал ее уход. Это был не просто уход, а предательство. Жена, как оказалось долгие годы изменяла ему, а он не знал и вот теперь она жила с любовником. Доктор прятал свое горе так глубоко, где и сам не мог раскопать, а этот художник вытащил его боль одним росчерком карандаша.
-- Ну, на сегодня хватит, -- сказал Лев Игнатьевич.
-- Завтра в это же время я вас жду. Матушка нам больше не нужна, она может остаться дома. Это будут сеансы, когда нам придется разговаривать о личном. Вы меня поняли? -- Спросил доктор глядя на мать и сына.
--Да, конечно, --- ответили они.
Илья в назначенное время приходил к доктору. Они подолгу беседовали. Лев Игнатьевич нравился Илье. Хоть он и выглядел в глазах Ильи поверженным ангелом, но все же не демон. Доктор больше не просил Илью рисовать его. Он помнил какие чувства, вызвал рисунок и больше не хотел повторения. Юноша после сеансов с Львом Игнатьевичем становился спокойнее, исчезал у него затравленный взгляд. Они могли подолгу разговаривать о знаменитых художниках. Парень был очень начитан. Многие картины, которые, рисовали известные художники, у Ильи вызывали жуткие видения, об этом он рассказывал доктору.
Со временем на Илью подействовали гипноз и лечение, он успокоился и перестал видеть жуткие пороки в людях. Для него они стали обычными. Сказать, что он был счастлив от этого? Ему было никак. Он вдруг понял, что картины, которые он рисует, потеряли душу. Они были бездарны и неинтересны. Илья перестал рисовать совсем. Он стал угрюмым и раздражительным.
Однажды в парке он встретил молодую девушку. Она сидела на лавочке и читала книгу. Девушка была очень красива. Илья залюбовался. Она, почувствовав на себе чужой взгляд, подняла глаза. Их взгляды встретились, художник вдруг почувствовал:
-- Вот она моя муза. Ее я буду рисовать, и она будет жить в моих картинах. -- Он улыбнулся девушке и подошёл к ней.
-- Вы так красивы, я бы хотел нарисовать вас, вы не против?
-- Нет, я не против, -- улыбнулась она.
-- Как вас зовут? -- Спросил Илья.
-- Анна, -- ответила девушка.
-- А меня Илья, -- представился он.
-- Давайте завтра в это же время встретимся здесь, на этой лавочке. Я приду с мольбертом и красками и мы начнем, -- предложил он.
-- А вы не заняты завтра? -- Запоздало спросил Илья.
-- Нет, я свободна, -- улыбнулась Анна закрыв книгу.
-- А давайте немного погуляем, -- предложил парень. Анна согласилась и они потихоньку побрели вглубь парка. Девушка оказалась очень интересной и разносторонне образованной. Они шли и разговаривали обо всем, им казалось, что они знают друг друга давно.
-- Мне с вами так легко общаться, -- с улыбкой произнес Илья.
-- А это значит, что мы знали друг друга в прошлых жизнях, -- ответила Аня.
-- Наша память помнит эмоции из прошлой жизни, которые мы испытывали друг к другу и выдает сейчас.
-- Аня, а вы кто по профессии? -- Спросил Илья.
-- Я библиотекарь. Очень люблю читать с самого детства, вот и не могу расстаться с книгами.
Илья проводил девушку на остановку, посадил на автобус, договорившись завтра встретиться в парке.
Встречи с Анной Илья очень ждал. Девушка ему понравилась. Теперь Илья не видел изъяны в людях. Он мечтал поскорее встретиться со своей Музой. На следующий день парень торопился на свидание.
Аня уже сидела на скамейке и читала книгу. Илья извинился за опоздание.
-- Да нет, это я рано пришла, я здесь недалеко работаю. -- С улыбкой ответила она.
-- Ну, что начнем, пока освещение хорошее? -- Спросил художник.
-- Давайте, -- пожала плечами девушка.
-- Как мне сесть? -- Спросила она.
-- Вы просто сидите и читайте книгу, -- сказал Илья. Он установил мольберт, взял в руки уголь и стал рисовать. Илья так увлекся, что не заметил, как к нему подошёл пожилой мужчина в старинном макинтоше с белым шарфом и котелком на голове. Он приблизился к Илье совсем близко и проговорил.
-- Ты не принял мой дар видеть людей насквозь, ты отверг его. Теперь твои картины обретут силу. А какую, ты узнаешь лишь закончив ее, -- прошептал старик Илье...
Продолжение следует...
Спасибо что дочитали историю до конца
Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии подписывайтесь на канал