Мы, как уважающая себя финтех компания, следим за трендами финансовых технологий. Сегодня решили поделиться с вами разбором одного исследования, в котором известная в узких кругах компания провела опрос среди управленцев на предмет того, чего им не хватает в бизнесе и какие фичи они собираются внедрять.
Всё исследование пронизано идеей того, чтобы минимизировать работу с обработкой данных, поскольку это сильно отвлекает от ведения бизнеса, оно и понятно. Сейчас картина выглядит странным образом, поскольку вместо того, чтобы заниматься развитием бизнеса и укреплению взаимоотношений с клиентами, компаниям приходится разбираться с огромными башнями документов (даже Минцифры этим грешит), но и оставлять эти скалы без внимания нельзя, поскольку малейшая ошибка в документации способна уничтожить бизнес и из этого порядка вещей выходит первый приоритет крупных компаний:
📌Приоритет №1 и 2: финансовая трансформация и организационные изменения
Бизнес в поисках решений, которые помогли бы снизить документальную нагрузку и автоматизировать её. Предрекают, что совсем скоро документами займётся ИИ, и мы охотно верим, но пока что приходится много работать вручную и тратить на эту работу существенные суммы, а также переводить фокус внимания с развития бизнеса на документооборот. Для того, чтобы что-то изменить в этом положении дел от бизнеса потребуется трансформация всей структуры предприятия.
После внедрения новых технологий, конечно же, последует процесс оптимизации издержек, иначе какой смысл во внедрении новых технологий, если за них придётся платить больше.
📌Приоритеты №3,4.
Сократим ваше время на чтение и объединим 2 приоритета.Крупный бизнес, после того как разберётся с бумажной волокитой, планирует обратить большое внимание на своих сотрудников и заняться их системой мотивации, а также наладить крепкие доверительные взаимоотношения с клиентами.