Сюжет о Марианне и Луисе Альберто экранизировали на новый лад.
В начале 90-х мексиканская кино история «Богатые тоже плачут» (1979) была у всех на устах. Герои драмы оказались в центре внимания каждого, у кого имелся телевизор. Если вдруг чудо-техника прошлого века внезапно выходила из строя, то сериал ходили смотреть к соседям или друзьям. Как можно пропустить столь важное развитие событий?!
«БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ» (2022): СЛЁЗЫ НОВЫХ ГЕРОЕВ
В 2022 году стартовал ремейк популярнейшей мыльной оперы «Богатые тоже плачут». Режиссеры Луис Мансо, Карлос Перес, Павел Васкес объединили усилия и решили создать современный вариант нашумевшей теленовеллы. Почему бы и нет?
Новые версии кинохитов прошлого столетия всегда вызывают повышенное внимание зрителей: «Интересно, кто исполнит роль того или иного персонажа?!», «Какой вариант интереснее?» и т.д. В России тоже любят снимать ремейки классики советского кино: «Ирония судьбы. Продолжение», «Служебный роман. Наше время», «Экипаж». Как показывает моя зрительская практика, сравнение обычно не в пользу новых кинопродуктов.
Итак, немного расскажу о современной версии сериала «Богатые тоже плачут». Почему я начала свое знакомство с сюжетом? Меня привлекло именно название проекта: сразу вспомнилось детство, эмоции от просмотра и всеобщий ажиотаж. Предположила, что от кино хита прошлого столетия оставили одно название. Оказалось, что нет: имена и фамилии главных героев тоже не изменились.
Сюжет, разумеется, подвергся существенным корректировкам, равно, как и характеры-привычки героев. Марианна носом не шмыгает, руками из тарелки не ест, на каблуках не ковыляет т.д. Вполне себе милая культурная девушка. Луис Альберто в новой версии получился более драматичным и менее красивым.
«Богатые тоже плачут»: Новый сюжет старой мыльной оперы.
Чувство безысходности. Марианна – скромная девушка-сирота из небогатого квартала. Не столь давно она похоронила своего единственного близкого человека – крестную. Все сбережения ушли на лекарства пожилой женщине, поэтому Марианна переживает финансовые трудности. Ей нечем платить за квартиру, за обучение в вечерней школе и т.д. Она работает кассиром в супермаркете, но этой зарплаты катастрофически не хватает.
Знакомый священник, посочувствовав героине, находит ей хорошую работу. Он договаривается о вакансии со своим близким другом – владельцем компании пищевой промышленности. Марианна приходит на собеседование и становится объектом домогательств начальника отдела кадров.
Девушка в негодовании отказывается от работы и уходит. Внезапно на автостоянке она видит лежащего на земле мужчину, у которого изо рта идет кровь. Девушка перевернула незнакомца на бок, чтобы тот не захлебнулся. Такие своевременные грамотные действия спасли ему жизнь. По стечению обстоятельств, это оказывается тот самый пищевой магнат – дон Альберто.
Выздоровев, пожилой бизнесмен находит девушку. Узнав обо всех трудностях Марианны, Альберто решает ей помочь. В благодарность за спасение жизни , он предлагает ей пожить под крышей своего дома – пока Марианна не найдет подходящую квартиру.
Священник уверяет свою подопечную, что в такой помощи нет ничего предосудительного – Альберто порядочный человек, к тому же семьянин. Марианна в безвыходном положении – за неуплату ее выселяют из квартиры…
Чувство вины
Луис Альберто – герой со своей драматической историей. Ночные кошмары для него - обыденное явление. Трагедия, которая произошла с персонажем в детстве, нанесла серьезную психологическую травму. Во время водной прогулки утонул его родной брат . Вину за это несчастье взрослые переложили на оставшегося в живых сына: «Как ты мог такое допустить?!» Это более чем странно, ведь мальчишки были на морском судне с компанией взрослых. Пока те веселились с бокалами горячительных напитков, один из детей прыгнул в воду…
По сюжету видно, с какой неприязнью, чуть ли не с ненавистью, дон Альберто относится к сыну. Хотя в принципе, молодой мужчина ведет вполне приличный образ жизни – работает в компании, встречается с девушкой – своей коллегой. Есть, правда, у него один существенный порок.
Луис Альберто – любитель азартных игр. Последний раз проиграл крупную сумму, чтобы покрыть долг, вложился в сомнительные акции, которые неизбежно прогорят… Скорее всего, этот проигрыш приведет к очень неприятным последствиям.
ОРИГИНАЛ ИЛИ РЕМЕЙК: Какая киноверсия лучше?
Однозначно, ремейк проекта «Богатые тоже не плачут» не затмит оригинал. Хотя бы потому, что на дворе 21 век и зрители избалованы обилием сериалов. Это существенный фактор номер один. А во-вторых, на мой взгляд, сами актеры, их игра оставляют желать гораздо лучшего. «Марианна» переигрывает, «Луис Альберто» - не доигрывает: это если вкратце.
Главную роль в ремейке «Богатые тоже плачут» исполнила актриса Клаудия Мартин, 1989 года рождения. Я осталась равнодушной к ее игре – заурядно, без огонька. Ради интереса почитала один развернутый зрительский отзыв.
Там говорится о том, что в числе плюсов – динамика событий, завораживающие виды города, красивая музыка и стильные наряды главной отрицательной героини. В минусах - как раз-таки недостаточное мастерство Клаудии Мартин, особенно это было заметно в драматичных сценах. Я смотрела первые серии проекта и у меня сложилось аналогичное впечатление.
Себастьян Рулли – (Луис Альберто)
Исполнитель этой роли играет спокойно, я бы даже сказала, флегматично. Никаких чувств, кроме жалости, персонаж не вызывает. Он словно великовозрастный ребенок - инфантильный, ведомый, нелюбимый.
Рядом с главной героиней начинает вести себя более уверенно и спокойно, проявляя качества джентльмена: и пиджак от холода предложит, и на работу привезет , и потерявшегося питомца мигом отыщет. Словом, этот контраст героя зрителям показали неплохо. Симпатию Луиса Альберто к девушке видно с первого взгляда, в сюжете нет никаких противоречий. Вспомним первую версию, насколько там все было иначе…
Двойной проигрыш!
На мой взгляд, персонаж существенно проигрывает не только крупные денежные суммы, но и своему предшественнику. И внешне, и мастерством игры Себастьяну далеко до первого исполнителя роли Луиса Альберто – Рохелио Герра.
Этот актер действительно представил образ рокового мужчины во всей красе! Герой 90-х действительно зажигал – и взглядом, и манерой поведения, и своими остроумными выходками. А если вспомнить Донью Елену, которая бегала перед ним и причитала: «Сынок, сынок…», то станет совсем весело. В оригинале были эмоции, а в ремейке как-то все пресно. То ли зрители сейчас избалованы сериалами, то ли прежние исполнители ролей действительно классно играли? Как считаете?
Глаза – как два кинжала!
Это название – из фрагмента интервью Вероники Кастро (Марианна 90-х), которые я нашла на просторах интернета. Публикую цитату: «Его голубые глаза, такие огромные и прозрачные переносят меня в другой мир. Они такие притягательные! Его взгляд затрагивает глубины души. Это такая сила, которая укачивает. Глаза, как два кинжала, которые ранят любящее сердце. Не знаю, как объяснить. У меня дрожат ноги, когда Рохелио смотрит на меня неподвижно.»
Актер же считал, что его роль Луиса Альберто - проходная и сетовал, что российские зрители знают его лишь в этом амплуа. К сожалению, Рохелио Герра не стало в 2018 году. Он скончался, когда ему было 82 года.
Теперь о главных злодейках сериала – имена у героинь разные, но внешне они очень даже похожи. Правда, актриса из 90-х все же убедительнее в роли расчетливой бессердечной стервы. Актрису, сыгравшую Эстер прошлой эпохи зовут Росио Банкельс. На родине в Мексике ее знают не только как актрису, но и как певицу.
На мой взгляд, первая злодейка все же колоритнее!
Громкий успех в кино к Росио пришел именно после съемки в теленовелле «Богатые тоже плачут». Ее Эстерсита никого не оставила равнодушным! На момент исполнения роли девушке было 21 год. Сниматься в теленовеллу её пригласили вместе со своим отцом. Рафаэль Банкельс сыграл священника Адриана.
Падре не давал женщинам проходу!
Нашла в интернете любопытный факт о том, что на съемках проекта «актрисы страдали от домогательств». И виной тому был вовсе не Луис Альберто, а благочестивый падре Адриан: именно он за камерой выступал в роли Казановы. Забавно…
Знаете ли Вы о ремейке «Богатые тоже плачут» и вспоминаете ли оригинал? Лично мне больше остальных нравились Луис Альберто и его приемная дочка Марисабель в исполнении Эдит Гонсалес. Девочке на момент съёмок было 14 лет и она так изящно играла! На мое восприятие, Эдит – самая талантливая и обаятельная мексиканская актриса. Она была достойна гораздо большего, чем мексиканские теленовеллы!
Думаю, при определенных возможностях, Эдит смогла бы покорить мировой кинематограф. Ее аристократичная внешность потрясающе сочеталась с природным обаянием, трудолюбием и любовью к выбранной профессии. В завершении обзора оставляю Вам ссылку на свой авторский клип «памяти Эдит Гонсалес»… Спасибо всем, кто дошел до финала публикации!
#богатыетожеплачут2022обзор #сериалымексика2022 #мексиканские актеры #мексика сериалы обзор