В моей градации, если траты до 10% - это самоубийство.
От 10 до 15% - поддержание текущего положения.
От 15% - развитие.
Чем дороже вы можете позволить себе купить клиента, тем больше клиентов вы можете купить.
Принцип рекламных площадок - аукцион. Кто платит больше за показ/клик- тот получает больше охватов/кликов/заявок.
Это не единственная стратегия и она не работает если у вас нет LTV или мега больших чеков.
Потрясающая недоработка 90% бизнесов - не иметь воронки для увеличения LTV.
Ты потратил на рекламу 10тр, пришло 2 клиента, купили на 5тр. Вроде как в минусах, но… Если у тебя есть воронка, то они купят второй, третий, пятый и десятый раз и принесут по 100тр, а ты потратил на них всего 10.
У меня есть кейс, где клиент первую покупку сделал за на 10тр, а за год купил на 2,5 миллиона рублей. И это не случайное стечение обстоятельств.
Сколько надо тратить на маркетинг для развития?
10 августа 202310 авг 2023
1
~1 мин