Найти тему

Сколько надо тратить на маркетинг для развития?

В моей градации, если траты до 10% - это самоубийство.
От 10 до 15% - поддержание текущего положения.
От 15% - развитие.

Чем дороже вы можете позволить себе купить клиента, тем больше клиентов вы можете купить.

Принцип рекламных площадок - аукцион. Кто платит больше за показ/клик- тот получает больше охватов/кликов/заявок.

Это не единственная стратегия и она не работает если у вас нет LTV или мега больших чеков.

Потрясающая недоработка 90% бизнесов - не иметь воронки для увеличения LTV.

Ты потратил на рекламу 10тр, пришло 2 клиента, купили на 5тр. Вроде как в минусах, но… Если у тебя есть воронка, то они купят второй, третий, пятый и десятый раз и принесут по 100тр, а ты потратил на них всего 10.

У меня есть кейс, где клиент первую покупку сделал за на 10тр, а за год купил на 2,5 миллиона рублей. И это не случайное стечение обстоятельств.