☀️ Всем добрый день и позитивного настроения!
Сегодня на beauty-рынке идет ожесточенная конкурентная борьба за покупателя между мировыми брендами и начинающими онлайн-компаниями.
💄🧴Растущий спрос на косметику в Китае, а также мощное влияние социальных сетей – всё это толкает индустрию вверх!
На какие компании обратить внимание, сегодня в нашем материале.
Другие обзоры в нашем telegram-канале
Estee Lauder
Компания Estee Lauder - исторический лидер отрасли, сегодня демонстрирует впечатляющий рост акций, которые за последнее десятилетие выросли более чем на 500%.
Успеху компании способствовали ее разнообразные бренды, включая La Mer, Bumble and Bumble и Aveda. Благодаря прочному финансовому положению и минимальной задолженности (всего $1,84 млрд чистой долгосрочной задолженности) Estée Lauder доказала свою устойчивость в сложных рыночных условиях.
В первом квартале 2023 года продажи компании снизились на 12% по сравнению с предыдущим годом, а прибыль на акцию (EPS) упала на 72% и составила всего $0,43. Компания объясняет это медленным восстановлением туристического рынка в Азии.
Несмотря на значительное снижение прибыли, текущая оценка Estée Lauder остается высокой. Однако руководство компании не теряет оптимизма, полагая, что это снижение носит временный характер, и твердо верит в потенциал будущего роста компании.
Coty
Акции COTY считаются одними из самых дешевых в отрасли, а планируемый выкуп акций на сумму $200 млн должен еще больше укрепить компанию. Компания владеет и лицензирует различные бренды как массовых, так и престижных категорий, включая CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Calvin Klein, Gucci, Burberry, Tiffany и Hugo Boss. Компания владеет долей в компании Wella, которая в настоящее время закрывается.
Несмотря на сложную экономическое положение в индустрии компания показывает хорошие результаты, и все благодаря липстик-эффект ("липстик-эффект", когда потребители сокращают свои расходы на дорогие товары и услуги, однако, покупают более доступные роскошные товары).
Благодаря этому эффекту COTY испытывает повышенный спрос на ароматы премиум-класса, что открывает возможности для роста в розничной торговле и в Китае. В ближайшие годы компания намерена удвоить объем продаж в Китае до $600 млн и увеличить объем розничной торговли на 50%.
Продолжение по ссылке
Жмите лайк и подписывайтесь на наш блог, если вам понравился сегодняшний материал!