Компания Nestlé завершила первое полугодие с улучшением показателей продаж и рентабельности, в основном за счёт повышения цен.
Объём продаж Nestlé в период с января по июнь вырос на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 46,29 млрд швейцарских франков, несмотря на снижение объёма продаж на 0,8% (RIG). Натуральный рост, т.е. за вычетом влияния валютных курсов, составил 8,7%, говорится в пресс-релизе компании.
По словам генерального директора Nestlé Марка Шнайдера «потребление в домах после Ковида нормализовалось, что позволило снизить темпы роста в некоторых наших категориях».
Натуральный рост был особенно сильным в области онлайн-продаж, на которые теперь приходится 16,7% выручки группы.
Скорректированная операционная прибыль (Ebit) выросла на 2,9% и составила 7,9 млрд швейцарских франков, а соответствующая прибыль составила 17,1%, увеличившись на 20 базисных пунктов. Ценовой эффект, меры по сокращению затрат и оптимизация продуктового ассортимента частично компенсировали рост затрат на сырьё и упаковку, а также повышение заработной платы.
В то время как продажи и чистая прибыль оказались в пределах консенсус-прогноза AWP, операционная рентабельность превысила самые оптимистичные прогнозы.
В результате руководство Nestlé скорректировало свои планы на полный год и теперь анонсировало рост продаж в пределах 7-8% по сравнению с 6-8% ранее. //SA
(тв)
Теги:
Новости Швейцарии: www.swissafisha.ch