Смерть блогершы-сыроеда Жанны Самсоновой в Малайзии вызвала широкий резонанс среди россиян. Многие осуждают женщину из-за ее образа жизни, считая, что она сама во всем виновата. Но каково все это сейчас слышать и читать родным Жанны. Ее мама в отчаянии, скорбит и просит людей не писать про дочь гадости, ведь ее уже никогда не вернуть.
Подхватила инфекцию в Тайланде
Жанна больше десяти лет увлекалась вегетарианством. Мама Вера Самсонова не разделяла приверженность дочери к такому образу жизни и уговаривала перейти на нормальное питание. Но если все начиналось с менее радикального рациона, то позже женщина и вовсе полностью перешла на фрукты и проросшие семена. Много лет пила только соки.
По словам знакомых, Жанна при этом была очень жизнерадостной и активной, строила большие планы на будущее. Сама придумывала рецепты, даже мечтала написать книгу и открыть собственное кафе.
Но в последние недели она уже почти не вставала с постели. Дело в том, что девушка месяц назад подхватила в Таиланде кишечную инфекцию. Поэтому мама все это время отправляла ей большую часть своего заработка - чтобы Жанна могла пролечиться в местной клинике. По словам Веры Самсоновой, на днях она ждала дочку дома, чтобы заняться ее лечением уже в России.
«Она у нас была сыроедкой, поэтому, когда подцепила инфекцию, сильно сдала, не долечилась. Я Жанне сказала, чтобы собрала все силы и домой возвращалась. Одного дня не хватило…», - говорит мама Жанны.
По дороге на родину Жана успела долететь только до Малайзии – пересадочного пункта. Там ей стало совсем плохо.
«Мне очень больно»
В социальных сетях Вера Самсонова предостерегла подписчиков от возможных ошибок:
«Жанна выбрала свой путь. Я знала, что это плохо кончится, но ничего не смогла сделать. Об этом теперь говорить поздно. Но она, Жанночка моя, для меня была самая лучшая. Она мне столько счастья принесла в жизни! Я благодарна, что имела такую дочь. А вам, друзья мои, скажу - не делайте ошибок, чтобы матери не плакали».
Позже Вера Самсонова попросила не писать плохо о ее погибшей дочери:
«Не нужно, пожалуйста, говорить, что у нее была деменция, гадости все эти писать. Она уже умерла, ее уже нет. Люди, прекратите писать плохое, мне очень больно. Она выбрала этот путь, я много лет боролась... Маму она не слушала, взрослый человек, сама за себя решала. Люди лезут в мою душу, они плохо не ей делают, а мне».