Найти тему

Вооруженный мальчик 8 лет угнал машину. Поразительная реакция общества

 Мир облетела новость: в Алабаме остросюжетный боевик развернулся прямо на улицах города. Мальчик 8 лет вооружившись, угнал машину и разъезжал по городу.

Мир облетела новость: в Алабаме остросюжетный боевик развернулся прямо на улицах города.

Мальчик 8 лет вооружившись, угнал машину и разъезжал по городу. Когда полиция вышла на след, началась настоящая погоня, как в лучших эпизодах Форсажа. В итоге мальчик не справился с управлением и, влетев в другую машину, был обездвижен.

Какая первая мысль возникла у Вас в голове, когда Вы прочитали, что все это натворил мальчик 8 лет?

Задумайтесь! Ребенок 8 лет угнал автомобиль, катался на нем по городу и некоторое время успешно уходил от погони!

В моей голове возникло - да парнишка гений! Его бы таланты направить в нужное русло, чуть подтолкнуть и может из него выйдет второй Шумахер!

Именно это я и написала в комментариях к данной новости в Телеграмм канале.

Дальше, в течении 2-х суток, я наблюдала, как общество озлобленных на мир читателей рассказывает мне, какая я не адекватная и что таких, как я и этот мальчишка Земля носить не должна.

99% читателей сошлось во мнении, что парнишку надо ликвидировать вместе с его семьей.

Вопрос: как наши дети могут вырасти позитивными, положительными персонажами и создавать что-то прекрасное в этом мире, если их окружают толпы жестоких, недовольных своей жизнью, взрослых? Людей, которые так и не познали прелести позитивного мышления и брызжут желчью при любом удобном поводе?!

Мир начинается с каждого из нас, с того, что находится в нашей душе, нашем сердце.

Есть 3 пути, по которым может пойти каждый человек, они описаны в притче по ссылке - https://dzen.ru/a/ZJ3brh11fEa_HLPK

Люди сами выбирают, какой след они оставят на Земле после себя.

Автор: магистр психологических наук, Эльвира Дьяченко. Автор мотивационного ежедневника «Мой путь к успеху». Опыт работы 10 лет.

Автор в социальных сетях:

Личная страница Эльвиры в VK с нестандартной информацией по психологии - https://vk.com/id60066002

Сообщество для экспертов и предпринимателей- https://vk.com/prodvizheniedyachenko

Сообщество для тех, кто хочет лучше разбираться в психологии и менять свою жизнь к лучшему, в VK - https://vk.com/opsihologii_prosto