Хюррем пыталась сосредоточиться на работе, но мысли ее уносили в далекое прошлое. Вот она с братом едет в далекую страну из родного дворца, где родилась. Вот уговаривает брата помочь ей в ее задумке. Вот ее похищают, а дальше дворец в Крыму, переезд в Стамбул, и встреча с Сулейманом и Валиде. Она вспомнила, как ее испытывала на первых порах Валиде, а потом приблизила к себе и помогала во всем. Рождение первенца – Мехмеда. Какое было чудесное время!
Она отложила вышивку и приказала принести ей лимонный шербет, любимый напиток Валиде. И мысли унесли ее опять в прошлое. Как она хотела стать похожей на Валиде! Перенять у нее стойкость и умение скрывать эмоции. Хоть и трудно, но со временем у нее это получилось. Как жаль, что Айше Хафсы больше нет, ее советы всегда помогали. Она заменила Хюррем мать, хотя она никогда не видела ее, матушка умерла сразу после родов и маленькая Александра так и не познала ее любви. Наверно поэтому сама она пытается окружить своих детей любовью и заботой. Только познавший любовь может и сам любить. Как говорил ее духовник « Бог – это и есть любовь». Сейчас еще все дети вместе, а разъедутся? Она будет по ним тосковать. Ей не будет их хватать. Хорошо, если ее не зашлют в санджак с кем – то одним из сыновей. Лучше оставаться в Топкапы с любимым Повелителем, и почаще ездить навещать детей по очереди. Было бы так хорошо!
За своими размышлениями она не услышала, что к ней в покои зашел Султан Сулейман. А он внимательно смотрел на свою хасеки и пытался догадаться: о чем она думает. Он уже давно решил, что без нее он жить не сможет, не сможет дышать, ходить, говорить. Все его помыслы связаны с ней, его смеющейся красавицей. Даже сейчас, когда она задумалась улыбка не сходит с ее лица. Не нужна ему больше никакая женщина! Только любимая Хюррем! Она – его рай на земле!
Султан осторожно тронул хасеки за руку, и она тут же очнулась и вскочила с дивана, чтобы поприветствовать его, а он заключил ее в свои объятья, и на лице его было написано блаженство. Нежный поцелуй Сулеймана, как легкий порыв ветра тронул губы любимой, и она ответила. Они так и стояли, слившись в одно целое, счастливые и умиротворенные.
- Хюррем, - Султан еле заставил себя оторваться от любимой, - ты о чем – то так отрешенно думала, что я боялся тебя потревожить, а только какое – то время наблюдал, но потом решил, что ты со мной обязательно поделишься своими мыслями.
Они сели на диван и продолжили разговор.
- Я вспоминала, как оказалась в этом дворце, Сулейман, - Хюррем прижалась к плечу любимого, и он обнял ее, - который стал моим домом, свое детство, родных.
- Интересно! Я вижу, что воспоминания чудесные. А что же тебя подвигло на них?
- Знаешь, сегодня привезли новых девочек в гарем. Они еще совсем дети, но из них получатся замечательные спутницы наших сыновей, когда вырастут. Я увидела их, и воспоминания сами всплыли в моей голове. Одна из девочек назвала меня женой бога. Представляешь?
- Я, конечно, не Аллах, но его наместник на земле. Думаю, она права. Ты же моя жена.
- Ты прав. Она мне очень понравилась. Уже видно, что будет красавицей. Я ее сама воспитаю для одного из сыновей, как когда – то Валиде учила меня.
- Да тебя и воспитывать и обучать было нечему. Ты уже была самой красивой, умной и я полюбил тебя с первого взгляда. Я помню, что никак не мог дождаться нашего первого хальвета, а матушка все тянула с этим. Теперь я понимаю, что она разжигала мою страсть. Да, матушка была удивительная женщина! Мне ее так не хватает!
- И мне!
- Я пришел, чтобы сказать, что послезавтра мы отправляемся в охотничий домик. Хочется отдохнуть, сходить на охоту. Давай возьмем детей и поедем вместе!
- Я с удовольствием. Сейчас же займусь приготовлениями!
- Ну вот и хорошо. Ты пока распоряжайся, а я пойду к себе, и буду ждать тебя вечером.
Повелитель направился к дверям, а Хюррем приказала позвать к ней Сюмбюля агу и Фахрие.