Здравствуйте уважаемые читатели моего канала! Уже почти 10 лет на Российских железных дорогах курсируют двухэтажные вагоны. За это время пассажиры писали отзывы делились впечатлениями и на их основе был создан новый двухэтажный вагон габарита "Т". С прошлого года их уже можно встретить на железных дорогах России. В сегодняшней статье рассмотрим их подробнее.
Главные отличия
Что такое габарит "Т"? Проще говоря- это немного больший размер. Что касается этих вагонов, то габариту подверглась только крыша. Это было сделано, чтобы убрать скосы на втором этаже.
Так же была изменена цветовая гамма салона. Вагоны ранней версии имели тканевые полки синего цвета, а новые вагоны выполнены внутри в серых и бежевых тонах.
Еще одним отличием является наличие детского купе, которого не было раньше. В новых вагонах каждое первое купе- детское.
А теперь начнем говорить про то, на что пассажиры обычно не обращают внимания. На новых вагонах устанавливаются тележки с пневмоподвеской, чего не было на предыдущих вагонах.
Пневмоподвеска даёт значительно более плавный и тихий ход, к тому же регулирование давления воздуха в баллонах позволяет сохранять одинаковый прогиб независимо от нагрузки. Это позволяет вписывать подвижной состав в габарит с меньшими зазорами.
В каких поездах их можно встретить?
Поскольку это вагоны другого габарита, то из них формируются только цельные составы. На данный момент из таких вагонов сформирован состав поезда 31/32 Москва-Орск и один из составов поезда 103/104 Москва-Адлер и 23/24 Москва-Казань. А так же некоторые туристические поезда ( подробнее о них вы можете почитать у меня на канале ). В дальнейшем их число значительно вырастит.
Подведем итоги
Как мы видим, РЖД и ТМХ всегда учитывают пожелания пассажиров. И я уверен, что новые вагоны понравились абсолютно всем. Я надеюсь, что вам была интересна эта статья. А я на этом заканчиваю. Подписывайтесь на канал и узнаете еще много интересного о путешествиях по железной дороге!!!