С чего начинаются большие продажи? Как продавать много и эффективно?
Ведь на самом деле, не так важно, что мы продаем. Это может быть мебель, автомобили или недвижимость. Мы можем продавать услуги, идеи и т.д.
Очень важно понимать, что бы мы не продавали, мы всегда в первую очередь продаем себя. Самый главный и самый лучший товар, который у нас есть – это мы сами.
Люди всегда с большей готовностью покупают личностей и идеи, чем товар. Поэтому продажа начинается не с товара, какой бы хороший он не был.
Я приведу пример. Моя компания занимается продажей массажного оборудования для домашнего использования. Я всегда учу своих продавцов, что сначала необходимо продать себя как личность, как специалиста, как профессионала. Потом необходимо продать саму идею здорового образа жизни и оздоровления в домашних условиях. И только после этого мы продаем сам товар.
А что значит продать себя? Продать себя – это вопрос доверия.
Большие продажи всегда основаны на высоко доверительных отношениях с вашими потенциальными клиентами. Человеку, который вам доверяет, можно продать все, что угодно. Это конечно не значит, что надо продавать все, что угодно, но в любом случае у вас есть такая возможность.
Вы как продавец являетесь представителем конкретного товара, который вы продаете. От того кем вы являетесь и какое впечатление производите на клиента, будет зависеть восприятие самого товара. Вы либо поднимаете ценность товара, либо опускаете ценность. Если человеку нравится товар, но не нравится продавец, есть очень большая вероятность, что человек не купит товар.
Так как продавать себя? Как стать продавцом, которому доверяют?
Первое, что необходимо сделать – это просто понравится человеку. Это значит быть привлекательным человеком, не в смысле красавцем, а человеком, с которым приятно общаться и проводить время. Это значит быть приветливым, вежливым, внимательным, позитивным, с чувством юмора и больше улыбаться. Для этого не нужно получить два высших образования и пройти 100 семинаров по продажам. Все, что необходимо сделать – это постоянно совершенствовать и практиковать те личностные качества, которые у вас уже есть.
Также важно уметь произвести хорошее первое впечатление. У вас есть только одна возможность сделать это, второго шанса не будет. Поэтому позаботьтесь о том, как вы выглядите, во что одеты – это ваша упаковка, по которой вас будут оценивать в первую очередь.
Наша задача, продавая себя, поменять настроение и психологический настрой человека. Тем самым подготовить почву для презентации нашего товара или услуги. Чтобы наше предложение не воспринималось в штыки, не раздражало, чтобы человек смог понять всю ценность и выгоду того, что мы предлагаем.
Поэтому наши личностные характеристики очень важны, но это еще не все.
Чтобы продать себя нужно не просто быть привлекательной личностью, но и знать, что вы продаете. Необходимо быть специалистом в той сфере, в которой вы работаете.
Клиент, общаясь с вами должен видеть и понимать, что он имеет дело с профессионалом своего дела. Это вызывает уважение, а главное доверие к вам как к продавцу.
Тогда клиент понимает, что вы не просто хороший и веселый парень, вы тот человек, который способен предложить ему решение и оказать помощь.
Поэтому необходимо постоянно расти и развиваться, изучать новые материалы, все, что связанно с тем товаром или той услугой, которую вы продаете.
Есть так называемое правило айсберга. Все, что находится над водой – это всего лишь видимая часть айсберга. Вся основная глыба льда находится под водой, вне зоны видимости. То же самое должно быть с нашими знаниями. Все, что мы рассказываем нашим клиентам должно составлять максимум 20% от наших знаний в этой области. Тогда мы будем говорить с гораздо большей уверенностью и восприниматься с гораздо большим доверием.
Чтобы продать себя дорого вы должны знать кто вы есть. В чем ваша ценность, в чем ваша уникальность, что вы можете дать, чего нет у других.
Не пытайтесь казаться тем, кем вы не являетесь. В этом случае всегда будет чувствоваться не искренность и фальшь.
Вы должны позиционировать себя как самого лучшего продавца, как мастера продаж. И не просто позиционировать, а быть уверенным в этом на 100%
Толька тогда вы сможете эффективно продавать себя, и следовательно, многократно поднять уровень ваших продаж.
Больше полезных материалов на моей странице https://vk.com/markkochkin