Найти тему
Москва Настоящая

ПодарокПростоТак и ХамствоПростоТак, или «Мясновъ», оно того не стоило

Я уже рассказывала читателям о магазине «МясновЪ», который дарит подарки постоянным покупателям.

Прочитать статью можно хдесь:

"МясновЪ", продуктовый магазин, который делает подарки два раза в неделю своим постоянным покупателям – просто так

Также я показала субботний подарок (нажмите, чтобы прочитать).

Наступило воскресенье – и я опять отправилась в «МясновЪ», чтобы закончить серию репортажей о подарках этого магазина.

Вначале все было хорошо. Молодой человек за кассой подарок мой «считал» (да, частенько он не считывается), выдал мне его (а бывало такое, что подарков уже не было в наличии).

Это был клюквенный кисель на одну порцию за 47 рублей.

Личная фотография автора статьи
Личная фотография автора статьи

Потом я пошла за сосисками – раз уж за подарком пришла, отчего бы не прихватить продукты на завтрак (подарок ведь именно для того и дается нам в выходной, я так полагаю).

А покупку эту мне нужно было оформить на карту мужа – он участник акции «Дарим 3000 кеглей» (нужно до конца месяца купить на 10000 рублей).

Подхожу к прилавку. Редкий случай – 3 продавца (не считая парня на кассе) и всего лишь 2 покупателя (я и девушка, которую уже обслуживают, очень долго обслуживают, так у нее несколько товаров и нарезка колбасы). Жду минуту-две-три, жду еще. Один продавец занят девушкой, два других занимаются своими делами, упорно не замечая меня.

Спрашиваю, не может ли кто-то обслужить меня. Одна сотрудница говорит, что собирает онлайн-заказ (заказчика нет в зале), вторая идет ко мне.

Сообщаю о том, что карту нужно будет пробить по номеру телефона (это стандартная процедура в данном магазине).

Девушка повышает голос. Она, видите ли, не может обслужить меня без бейджа! А пытаюсь ей что-то объяснить (прекрасно может продавец взять пустой бейдж и использовать его, но иногда, ради самоутверждения, он гонит покупателя к коробочке с этими бейджами).

Коробочка эта, кстати – на расстоянии вытянутой руки и от меня, и от продавца – стоит на прилавке.

Продавщица довольно громко, на весь зал, заявляет: «Женщина!» Ох, уж эта «Женщина!» Произнесенная так, будто в слове два ударения сразу: на Е и на А. И еще так, будто в середине буква Ч.

Продавец из нейросети, раздраженный просьбой покупателя найти карту лояльности по номеру телефона
Продавец из нейросети, раздраженный просьбой покупателя найти карту лояльности по номеру телефона

«ЖЕнЧинА!» Думаю, каждая девочка, девушка, женщина, бабушка в нашей стране неоднократно была «обласкана» этим жЕнЧинА в магазинах, кинотеатрах, на рынках и в метро.

Для меня это всякий раз – плевок в лицо, пощечина, оскорбление… Когда это позорное жЕнЧинА звучит в мой адрес на высоких децибелах (а они всегда высокие в данной ситуации), мне хочется съежиться, стать невидимкой, заплакать на крайний случай.

Чувствуешь себя этакой теткой-распустёхой в валенках, телогрейке и грязном платке, случайно забредшей в бутик Prada в ЦУМе.

Вот так нейросеть видит тетку-распустёху. Пришла она, такая, в "МясновЪ", лично к Эле за подарком. Ждет: подадут - не подадут?
Вот так нейросеть видит тетку-распустёху. Пришла она, такая, в "МясновЪ", лично к Эле за подарком. Ждет: подадут - не подадут?

Вернемся к нашей юной продавщице (стажеру, как мне потом сказал другой сотрудник).

«ЖенЧинА, идите за бейджем!» (что-то в этом духе, более резкое, но сейчас мне дословно не вспомнить) – вскричала она и махнула рукой куда-то вглубь зала. Видимо, сама еще не знала о том, что бейджи стоят перед ней, на прилавке.

Я попросила позвать менеджера. «Нина (вроде Нина), выйди на минуту сюда!» - выдала стажерка.

Вышла Нина, представилась управляющей.

Я ей про жЕнЧинУ рассказала, спросила, так ли принято у них обращаться к покупателям, соответствует ли данное обращение принятой в компании корпоративной этике.

Нина неопределенно пожала плечом. Сказала, что посмотрит потом видеозапись (интересно, посмотрела ли). И даже попыталась извиниться. Ну как - вот так, в таком роде: «Ну извините, конечно…» (тон классический).

Стажерка Эля (так управляющая ее назвала) продолжала вставлять реплики – и характер их не был извинительным. Управляющая в какой-то момент Элю все же одернула – и за это спасибо!

Вот такой поход за подарком ПростоТак. В довесок к подарку – Эля, жЕнЧинА, ну извините…

Скриншот выполнен лично автором статьи
Скриншот выполнен лично автором статьи

Вопрос к компании «КуулКлевер» (этой компании принадлежит «МясновЪ»: зачем вы тратите такие деньги на подарки, если ваши продавцы ведут себя подобным образом? Разве вы привлечете таким образом покупателей? Что вырастет из Эли, какой продавец, если она сейчас, в статусе стажера, так себя ведет?

Вывод: я сэкономила 47 рублей (а в принципе - обошлась бы и без этого киселя).

Но потратила час на дорогу туда и обратно и испортила себе настроение на целый день. На воскресный, выходной день.

«МясновЪ», оно того не стоило!

Вот так (неожиданно для меня самой) заканчивается рассказ о щедром магазине-дарителе.

Удивлены или нет?

Уважаемые читатели! Спасибо за внимание! Буду рада и советам, и лайкам, и подпискам!