На связи Назарова Маргарита, интернет-маркетолог. Расскажу, как продвигала детский сад.
История интересна тем, что во время рекламы, произошел ребрендинг и как это отразилось на продвижении читайте в кейсе.
Заказчик: частный детский сад в Приморском районе СПб
Первоначально название Частный детский сад «Синий Тракторенок», потом сменили на Центр развития ребенка «Смышленный Тракторенок», поэтому скрины будут то содним названием, то сдругим, не удивляйтесь.
Реклама велась во ВКонтакте, а также на Яндекс картах.
Реклама во ВКонтакте
Группа: https://vk.com/smarttraktorenok
Группа была оформлена, я скорректировала:
- формы сбора заявок;
- добавила услуги с живыми фотографиями, т.к. такие фото лучше привлекают внимание пользователей;
- настроила чат-бота администратора, который рассказывает про садик и собирает контакты родителей для записи на экскурсию;
- добавила отзывы в отдельное обсуждение
Были настроены объявления с разными креативами и текстами на:
- приглашение на бесплатную экскурсию в детский сад;
- неделя посещения в подарок;
- день посещения в подарок;
- приглашение посещать сад от 1 часа до полного дня;
- группы выходного дня;
- неделя лета, актуально, когда закрываются садики, в который до этого ходил ребенок
Протестированы форматы:
- универсальная запись;
- запись с кнопкой;
- карусель
Протестированы цели:
- показы;
- клики;
- сообщения в сообщество;
- подписка на чат-бота
Протестированы аудитории:
- конкуренты;
- родители детей 1-3 года и 4-6 лет;
- активности в группах приморского района;
- ключевые запросы;
- ретаргет на тех, кто уже видел рекламу.
Какие были сложности всвязи с ребрендингом: надо было переписать названия в объявлениях, а также поменять оформление группы.
Результаты рекламы ВКонтакте:
- период рекламы 24.05.23-01.06.23
- бюджет 25336 руб
- объявления были показаны 84983 раза
- переходов по объявлениям 508
- в группу вступило +36 чел
- обращений в сообщения группы - 22
- заполнено заявок - 1
Реклама на Яндекс картах
Первым делом пришлось возвращать права на карточку организации. Она уже была создана, но не на имя владельца. Этот этап прошли быстро.
Далее подготовка карточки организации: заполение данных, добавление услуг с описанием, новостей, фото и видео, акций.
Так карточка выглядела ДО (листайте карусель):
Так карточка выглядит ПОСЛЕ оформления, а потом и ребрендинга (листайте карусель):
Это статистика ДО рекламы, садик находится на 10 месте среди конкурентов:
А это показатели уже во время рекламы, как видите, садик вышел на 3-е место среди всех садов, и я считаю, что на первое место среди частных садов.
Статистика рекламной компании на Яндекс картах:
Всего просмотров рекламы 24460
1028 переходов по 38 руб
132 целевых клиента по 99 руб (целевыми Яндекс считает тех, кто взаиодействовал с карточкой, строил маршрут, звонил, просматривал акцию, переходил по ссылкам).
Это сводная статистика, из которой вы видите, как увеличились ВСЕ показатели:
На + 4908% увеличилось количество переходов в профиль компании;
На +2600% выросло количество проложенных маршрутов;
На +4500% увеличилось количесто звонков.
Распределение источников трафика:
- из Яндекс карт пришло на 3137% больше посетителей или 615 чел;
- из Яндекс Навигатора на 17500% больше посетителей или 352 чел;
- из Яндекс Поиска на 7733% увеличилось количество посетителей или 235 человек.
Что удобно, из личного кабинета на Яндекс Бизнесе можно скачать список телефонов, которые звонили по рекламе и проверить все ли получили ответ. Например, на телефон садика из рекламы позвонили 15 человек, все номера сохранены и переданы заказчику.
Т.к. трафик из Яндекс карт вел в т.ч. на группу ВКонтакте, после остановки рекламы в ВК, остальные подписчики в группу приходили уже органически и из Яндекс карт. На момент отчета количество подписчиков увеличилось в 2 раза с 76 человек, до 130.
Обещала рассказать про то, какие сложности были в рекламе в связи с ребрендингом. На картах сложно поменять название, пришлось много общаться с поддержкой яндекса и в качестве доказательства присылать фото новой вывески. Информация не сразу проходит обновление, поэтому несколько дней на этом пришлось потерять. Но реклама дала свои результаты, я считаю, что отличные!
Нужны клиенты для вашего бизнеса?
Присылайте ссылки на ваши площадки в сообщения группы ВКонтакте, посмотрю, какие каналы рекламы вам подойдут, распишу бюджеты, подготовлю ваши посадочные площадки и запущу рекламу.
Назарова Маргарита, интернет-маркетолог с опытом работы с 2016 года, а еще отзывами и кейсами.