24,2K подписчиков

Prius PHV в 35 кузове: зарядка от сети, 21 км на электричестве и цена почти как у обычного.

1,9K прочитали

У нас появилась страховка купленных авто на случай санкций, так что можно со спокойной душой продолжать возить гибриды.
А также электрички, авто с кубатурой от
2 литров и выше... В общем, все то, на что могут ввести санкции. Я вчера писал об этом в отдельном посте.

И потому, напомню-ка я вам про интересные гибридные модели, которые пока что можно взять. Начнем с подзаряжаемого Приуса.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Toyota Prius РHV

Я уже писал про этот Приус, но рассказывал я больше про проходной вариант.
Это логично: он очень красивый, у него запас хода
68 км на электротяге, только потом заработает бензиновый движок 1,8 литра, в результате расход бензина 2,7 литра на 100 км.
У него классный комфортный салон, огроменный дисплей, масса всяких электронных фишек и наворотов.

Это вот на фото еще простая комплектация, бывает гораздо круче. И это первая версия, 4-местная. Таким его делали до середины 2019 года, потом стали делать обычный диван сзади, то есть - 5 мест.

При всем при этом - цена-то у него адекватная!
Вариант
2019 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла, в такой вот примерно комплектации зайдет где-то в 1 850 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Я вообще не понимаю, почему вместо обычных Приусов
50 люди не берут вот такие пачками? Он же и красивей и гораздо круче!

Но, сегодня хотел напомнить про предыдущую версию:

Prius PHV ZVW35

Он появился в 2012 году. По внешности это был обычный 30 Приус, с маленькой припиской PHV на багажнике.

И сама схема гибрида так же базируется на варианте 30 Приуса с двигателем 1,8 литра.
Только тут
2 электромотора: стандартный для вращения колес и дополнительный для подзарядки батареи и работы в качестве стартера для двигателя. И литий-ионная батарея, вместо никелевой.

Главное отличие: здесь есть возможность заряжать батарею от обычной розетки и потом ехать чисто на электроприводе. Заявленный запас хода на электричестве 21 км. Потом уже авто начнет работать в обычном гибридном режиме обычного Приуса.

И привезти такой вариант 2012 года, с пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла я могу в бюджет 1 400 000 рублей.
Для сравнения, просто
30 Приус того же года, с теми же критериями, продается совсем чуток дешевле и зайдет где-то в 1 350 000 рублей.

И если у Вас есть гараж с розеткой или иная возможность заряжать батарею, то опять же - получается выгодней взять PHV.
Экономия топлива будет гораздо больше.

По налогу - тут скорей всего укажут те же 122 лошади, что и у обычного Приуса. Ведь второй электромотор с колесами не связан совсем.
Хотя, на всякий случай, лучше переспросить у тех, кто в последнее время такие таможил.

В итоге:

Версия PHV реально круче и экономичней обычной. Что старых годов, что проходной. Даже если нет возможности заряжать от розетки, все равно этот вариант будет тратить меньше бензина, чем обычный Приус.
При этом по цене он не намного дороже обычного.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.