На заре своей рабочей деятельности, работал кладовщиком в строительном гипермаркете. Там за территорией гипермаркета была складская территория. Восемь складов. На каждом складе свой коллектив и своя категория товаров. На нашем складе были унитазы, раковины, ванны, душевые кабины и ванная мебель. Порой удивляла торопливость покупателей забрать товар как можно быстрее. Причем зачастую приезжали за товаром на машинах явно для этого не подходящих. Приехали как-то ща душевой кабиной. душевая кабина состоит из нескольких больших коробок с калеными стёклами и большой коробкой с поддоном. Стекла надо перевозить очень аккуратно, желательно плашмя, а не ставя на ребро. Потому что от повреждения стекло может просто рассыпаться. Машина была явно не для перевозки такого товара. Тем-более что от определённой суммы покупок, доставка бесплатная. Мы им сказали что у них бесплатная доставка позволяет, но она только через два дня будет. Но им надо сейчас. Ну душевую полностью раскрыли, показали на целостность и комплектность и покупатели кое-как загрузили. Стекла поставили на ребро. Через часа четыре возвращаются, задняя стенка полностью вдребезги. Спрашивали модно ли что-нибудь придумать. А что там придумать? Сидеть с клеем склеивать стекла? Естественно мы им отказали. Правда пытались что-то нам предъявить. На что рассчитывали? Или приходит покупатель за зеркалом. Зеркало тоже полностью открываем, показываем, что с ним все нормально и оно целое. Через неделю возвращается третья возврата. Причину называют то что товар битый. Там царапина и скол. И ладно бы мелкое, чтобы можно было списать на то что не заметил. Но царапина на все зеркало. То есть вариант что не заметил отпадает. Естественно мы в возврате отказали. И уйма таких историй. Где покупатели сами себе злобные Буратино, но пытаются права качать. Ведь покупатель всегда прав и защиту прав потребителя ещё прилетали.