Найти тему

🔴Как увеличить продажи Вашего бизнеса в 2 раза!

Меня зовут Всеволод Татаринов. 35 лет я исследую человеческую природу, занимаясь маркетингом и продажами.У меня на канале Вы найдете не только проверенные методики, неизменно дающие результат, но и свежие идеи, для более счастливой и продуктивной жизни!
Меня зовут Всеволод Татаринов. 35 лет я исследую человеческую природу, занимаясь маркетингом и продажами.У меня на канале Вы найдете не только проверенные методики, неизменно дающие результат, но и свежие идеи, для более счастливой и продуктивной жизни!

Прежде чем мы рассмотрим, конечно, крупными мазками, механизмы увеличения продаж Вашего бизнеса в 2 раза, позвольте мне обратить Ваше внимание на саму идею предпринимательства.

Деньги являются достоянием общества и одна из функций, которую они выполняют - это оценивать в данный текущий момент времени ценность навыков того или иного индивидуума.

Например, если мы посмотрим на способность людей генерировать денежную массу, то увидим наглядный пример неоднородности социума.

Около 2% людей, в некоторых странах приблизительно 1%, удерживают в своих руках до 95% всех денег.

То есть, если в каком-нибудь городе, например, в Ярославле живет 600 000 человек, львиная доля всех финансов будет сконцентрирована приблизительно у 15 000 человек.

Можно вести философские споры о том, справедливо это или нет, но факт остается фактом - 1,5-2% людей контролируют практически ВСЕ ДЕНЬГИ этого региона.

А теперь давайте проведем удивительную игру «отобрать и поделить», конечно, на ментальном уровне.

Предположим, мы взяли всю денежную массу и поделили между всеми ярославцами поровну.

Вот она, мечта Шарикова ☺

Предположим, люди получили деньги, и жизнь продолжается дальше.

Что же произойдет с денежной массой лет через 5-10?

Как не странно, но она вернется практически вся к тем же людям. Будут, конечно, и новые имена, жизнь продолжается, подрастут новые амбициозные люди, но, тем не менее, через 5-10 лет практически все деньги будут находится опять у 1,5- 2%.

Вот так фокус!

А почему же так?

Как не странно, но общество неравномерно. Если рассматривать социум именно под финансовым взглядом, мы явно увидим, что НИКОГДА люди не будут иметь одинаковые финансовые результаты!

Иерархичность - часть природы человека, и финансовая сфера не является исключением.

Итак, деньги находятся у людей, и у большинства не получается сгенерировать и удержать их достаточное количество.

Единственная дорога увеличивать свои возможности в области финансов - это предпринимательская деятельность. Я уже слышу голоса, что в нашей стране самые большие деньги зарабатывают чиновники, а не предприниматели, но с Вами не соглашусь. Если у чиновника больше денег, чем приносит его оклад, значит этот чиновник ОБЯЗАТЕЛЬНО занимается предпринимательской деятельностью! Вопрос законности, этичности и порядочности - это уже совсем другой разговор, не в рамках этой статьи.

Большинство людей НЕ ХОТЯТ брать на себя ответственность и заниматься предпринимательской деятельностью.

Это означает, что если у человека есть предпринимательский дух, этот человек достаточно редок и только он вправе рассчитывать занять место в 20% финансово преуспевающих людей и даже войти в эти самые 1,5-2% самых богатых людей!

Время человека - ресурс ограниченный. Следовательно, чтобы рассчитывать на доходы, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают доходы других людей, нужно покупать время этих людей.

Тем более, как мы уже говорили, подавляющее большинство с удовольствием продает свое время за деньги тому человеку, который готов взять ответственность и имеет предпринимательский дух.

Любое коммерческое предприятие, даже состоящее из 1 человека, включает в себя 3 отдела:

  1. Отдел производства
  2. Маркетинговый отдел
  3. Отдел по работе с клиентской базой

Я говорю, и я это утверждаю, что в ЛЮБОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ присутствуют в той или иной форме все 3 отдела.

Все деньги мира зарабатываются исключительно продажей товаров или услуг.

Это означает, если человек получил какие-то деньги, значит, он продал какой-то товар или услугу.

И если даже кто-то с этим не согласен, то только потому, что может быть не смотрел на получение денег именно с этой точки зрения.

Если у человека много денег, следовательно тот товар, который он продает, востребован на рынке. Продажи поставлены умело, и повторные покупки говорят о довольных клиентах.

Если денег не хватает, стоит задуматься над 3 вопросами:

1. В какой я категории? Покупаю ли я время людей оптом и продаю ценности, которые они производят в розницу, или я сам являюсь товаром, который купили оптом.

2. На сколько мой товар уникален и востребован на рынке?

3. Каким образом я инвестирую свое время, деньги и другие ресурсы для увеличения прибыли.

Удивительно, но если Вы честно ответите для себя на эти вопросы, это вполне может дать Вам новый импульс для дальнейшего движения вперед.

Если Вы предприниматель и работаете на себя, Вам нужно тщательно проанализировать все 3 отдела своего бизнеса:

  1. Отдел производства
  2. Маркетинговый отдел
  3. Отдел по работе с клиентской базой

Чтобы запустить процесс осознания, а, следовательно, возможность увеличения своего дохода, ответьте себе на следующие вопросы:

В чем особенности Вашего товара?

В чем его уникальность и почему люди должны покупать именно у Вас?

Какие некопируемые преимущества Вы можете включить в информацию о Вашем товаре?

Что выгодно отделяет Вас от конкурентов?

Насколько тщательно проработана Ваша маркетинговая легенда?

Какие проблемы клиента решает Ваш товар?

Почему Ваш товар делает жизнь клиента счастливее?

Как я уже говорил, на самом деле, эта технология одинаково применима как для владельцев и руководителей крупного, малого и среднего бизнеса, так и для ЛЮБЫХ коммуникаций!

Скажу больше, вспоминаю одну девушку, которая после моего тренинга счастливо устроила свою личную жизнь, применив эти стратегии. Это работает.

Теперь перейдем ко второму вопросу.

В современном бизнесе, как Вы все прекрасно знаете, произвести качественный продукт, это еще не успех. Это только шанс на успех.

Настоящая работа - это создание эффективной маркетинговой модели. Безусловно, исходя из специфики товара, маркетинговые стратегии будут во многом отличаться. Тем не менее, многие техники и технологии будут с одинаковой ВЫСОЧАЙШЕЙ эффективностью увеличивать объем Ваших продаж!

Ответьте себе на следующие вопросы:

  1. Насколько хорошо в отделе продаж знают ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ идеального клиента? Чем конкретнее Вы знаете, чьи проблемы Вы решаете, чем точнее Вы сможете сделать предложение.
  2. Сколько каналов информации Вы используете для рекламы своего товара?
  3. Сколько стоит для Вас один новый клиент?
  4. Каков средний чек?
  5. Какие формы активной и пассивной продажи Вы используете?
  6. В каком объеме Вы используете элементы ПРЯМОГО маркетинга?
  7. Каков механизм контролируемой ротации Ваших сотрудников?
  8. Каковы правила поощрения и наказания и насколько они ясны, понятны и неукоснительны для Ваших сотрудников?
  9. Сколько прибыли генерирует сотрудник отдела продаж?

И, вот, пожалуй, самый основной блок современного маркетинга!

Я дарю свою книгу La Destreza de la vida создателю легендарной игры Angry Birds Peter Vesterbacka
Я дарю свою книгу La Destreza de la vida создателю легендарной игры Angry Birds Peter Vesterbacka

Создание и управление клиентской базой!

1-2 июня 2013 года, в Каунасе, на форуме лидерства я познакомился, взял интервью и пообщался с одной из современных легенд в области эффективной монетизации клиентов - создателем игры №1 в мире «Angry Birds” - Peter Vesterbacka.

Их результаты в 10 000 000 USD ЕЖЕДНЕВНЫХ ПРОДАЖ, говорит сами за себя!

Как не странно, но практически в любом бизнесе Вы можете применить большее количество стратегий по работе с клиентской базой, из тех, которые применяют в Angry Birds!

Ну, а пока, ответьте себе на следующие вопросы:

  1. Каков Ваш механизм фиксации клиентов?
  2. Каким образом Ваши клиенты генерируют новых клиентов?
  3. Каковы ступени Вашей программы стимулирования лояльных клиентов?
  4. Каким образом Вы организуете дополнительные “информационные касания”?
  5. На каких условиях формируется Ваше дружественное окружение из числа клиентов, и какие общечеловеческие ценности Вы транслируете?
  6. Почему в Вашей программе стимулирования активности клиентов участвовать престижно, выгодно и интересно?

Вот только некоторые вопросы, которых вполне достаточно для начала.

Закончить свою статью я хочу наилучшими пожеланиями для Вас!

Меня восхищают предприниматели - люди невероятно ценные и ВАЖНЫЕ для общества!

Именно Вы формируете вектор активности и влияете на будущее социума, в котором находитесь!

Удачи Вам и процветания!