Время возвращения в прошлое! Какие воспоминания у вас о советских мотороллерах? Ах, этот маленький мотоцикл с двигателем объемом всего 0.2 литра, он дарил столько эмоций! Но есть одна история, которую многие, возможно, не знают. Зажигалка нашего автопрома началась с импортных копий, и далеко не секрет, что первые тяжеловесные мотоциклы в СССР были вдохновлены немецкими образцами.
Однако советские инженеры не стремились к простому копированию. Они решили вложить душу в уникальные штучки собственного производства. И так появился мотороллер Тула Т200, который с 1957 года бодро котовасил по улицам одноименного городка. В то время мотороллеры были на пике популярности, и Советский Союз тоже не хотел отставать от Европы.
.
Источником вдохновения для Тула Т200 послужил немецкий Goggo 200, но советские инженеры захотели уникальности. Они установили одноцилиндровый двигатель объемом в 200 кубиков, что было совершенно новым для страны. И этот малыш был необычайно экономичен - всего 3.5 литра топлива на 100 км!
Мотороллер оказался идеальным спутником для городской езды, ловко маневрируя по улицам и при этом экономя топливо. Он мог разгоняться до 80 км/ч, что было впечатляющим достижением для такого типа транспорта.
Тула Т200 был невероятно легким - всего 155 кг, но выдерживал в багажнике до 120 кг! Этот огонек мастерства сиял с 1957 по 1968 год, и даже после прекращения производства продолжал вписываться в историю до 1996 года.
Это был мотороллер с характером, надежный и готовый к подвигам. Такие шедевры не могут остаться незамеченными. А у вас есть свои воспоминания о советских мотороллерах? Расскажите в комментариях под статьей! Давайте отправимся в увлекательное путешествие во времени! Погнали!