Всем здравствуйте!
А вы замечали, что продавцы часто жалуются, что покупатели творят дичь в магазинах. Иногда бесят своими вопросами и поведением.
Но парадокс в том, что когда сам продавец выходит за двери своего магазина и становится покупателем, он бывает очень вредным.
Лично за собой не раз замечала фразу: "Пойдём отсюда, здесь ничего нет".)))
В ответ видела обиженную губу продавца, мол, как это так?? Ничего нет? Вы серьёзно? А я? А мой товар, который я с любовью выбирала и развешивала на этой точке?
Обидненько.
И только когда сама начала продавать, я внутренне начала себя одергивать за многие фразы, брошенные продавцу без злого умысла.
Фраза :Здесь ничего нет.
Разумеется, человек так не думает. Просто в этот момент он не видит у вас в магазине то, что ищет.
Фраза: фу, какая расцветка (фасон) страшная!
На самом деле, расцветка может быть даже приятной и милой для одного и страшной для другого человека. Это ж дело вкуса. Продавцу на эту фразу не стоит обижаться.
Я тоже могу психовать, если действия продавца кажутся мне медленными.
А ведь когда продаю сама, не люблю, когда меня торопят, перебивают, не дослушивают.
Тем умения слушать вобще отдельная, согласитесь?
Многие слушают. А слышат единицы.
Расскажите, чем вас бесят покупатели порой?
При этом вы сами так же делаете, как они, если меняетесь с покупателями ролями?
Я думаю, часто наши покупатели являются нашим же зеркалом)).
А это автор на второй работе.
В свободное от торговли время, если это так можно назвать. 😁Романтика.
С теплом и любовью, Анна
П. С. Будете злорадствовать и желать с сарказмом закрытия, писать не буду в блог. Зачем мне этот негатив? У меня все хорошо.
Уважайте других. Учитесь этому. Пригодится в жизни. Относится это не ко всем. Кому надо, должны сами понять, если не глупые, конечно. 🤡😍
Разум когда-нибудь победит..