Новая статья из серии, как запустить успешный строительный бизнес. Детально разберем такой важный аспект, как системы управления предприятием.
В разных отраслях бизнеса компании используют системы управления своим бизнесом. Раньше автоматизацией занимались только крупные компании, приобретая и настраивая очень дорогостоящие решения вроде SAP или Oracle, но сегодня автоматизация используется, в том числе, в малых и средних предприятиях.
Сейчас трудно представить, чтобы кто-то открыл ресторан или маникюрный салон, запустил автосервис или мойку без покупки информационной системы, которая позволит управлять бизнес-процессами. Подобные системы выполняют множество вспомогательных процессов: от "пробивания" товара на кассе или записи клиентов на обслуживание, до учета выручки и создания нужных документов.
Даже совсем небольшие бизнесы, например, киоск с шаурмой или гаражный автосервис имеют в своем распоряжении электронных помощников, которые упрощают жизнь сотрудников.
Основные функции систем управления бизнесом
1. Документооборот. Оформление, пересылка и подписание необходимых документов (счетов, заказ-нарядов, актов и даже заказов в ресторане) экономит колоссальное количество времени.
2. Финансовый анализ. Подобные возможности помогают быстро получать аналитику по тем видам деятельности, которые приносят максимум дохода. На такую аналитику не требуется время, при этом она точна и объективна. Эти данные помогают руководству находить наиболее перспективные направления бизнеса и развивать их.
3. Совместная работа. Работа в едином информационном поле всех сотрудников помогает им без лишних усилий видеть общую картину происходящего. Это сильно снижает время на координацию, убирает бесконечные планерки и минимизирует количество ошибок.
Создание такой системы своими силами, например в Google-таблицах, невозможно, так как работа ведется с совершенно разными данными: цифрами, изображениями, файлами, фискальными чеками и т.д. Лучшим вариантом будет приобрести уже готовое программное решение.
Системы управления для строительного бизнеса
В строительстве одним из таких решений является программа Сметтер. Система создана для работы малой или средней строительной компании, алгоритм действий в ней полностью соответствует тому, что происходит в жизни.
Функциональные возможности программы адаптированы под главную особенность строительства – разделение сотрудников на тех, кто работает в офисе и тех, кто работает на стройплощадке.
Если вы хотите всерьез развивать свой строительный бизнес, подобная система вам просто необходима. Она позволит принимать решения относительно развития бизнеса основываясь на цифрах, а не на предположениях.
Функции документооборота сэкономят множество часов сотрудников, а совместная работа офиса и стройплощадки сократит количество недопониманий и ошибок. Также, подобные системы позволяют гораздо лучше обслуживать клиентов.
Быстрое составление коммерческих предложений или актов, объективная картина происходящего в личном кабинете заказчика — все это позволяет строить больше и лучше.
Подробней о возможностях программы Сметтер и мобильных приложениях можно узнать на сайте компании.
Вывод
Сегодня конкурентоспособность во всех отраслях малого и среднего бизнеса обеспечивают цифровые системы управления.
Если вы хотите идти в ногу со временем, оптимизировать процессы и сфокусироваться на своем деле, а не на «перекладывании бумаг», то для вашей строительной компании Сметтер просто необходим.
---
Хотите автоматизировать ваш бизнес? Попробуйте программу Сметтер. 14 дней полного доступа после регистрации.
Сметтер - это базы строительных расценок по России и СНГ, редактор смет, планирование, работа с закупками и работами, финансовая аналитика компании, строительные документы и акты документы в один клик.