Найти тему
Московские

Ушлый ученик из Украины пытается манипулировать российским репетитором, но не тут-то было. Часть пятая

Итак, мы продолжаем нашу историю. Предлагаю сперва перечитать предыдущие части

Я в свою очередь, в очередной раз внимательно перечитал их переписку, убедился, что репетитор всегда изъяснялся чётко, а Валерий всё время путал, подменял понятия, давил на жалость, пытался своими манипуляциями вынудить репетитора обучать его почти бесплатно, так что фраза «Интересный у вас подход» нужно адресовать не репетитору, а именно Валерию. Это он валит с больной головы на здоровую и поступает очень некрасиво и некорректно, это уже по сути какие-то обвинения, претензии.

Ну что, наш репетитор, наконец, созрел для того, чтобы распрощаться с несостоявшимся учеником или ещё будет вести диалог? Похоже это тупик и дальше продолжать беседу просто бесполезно, если только репетитор не сжалится и не пойдёт на уступки.

Если бы Валерий хотел получить персональную скидку, то ему нужно было изначально совершенно по-другому выстраивать свой диалог, сообщить о своем сложном финансовом положении, спросить, не сможет ли он давать уроки по самой минимальной цене, сделав ради него исключение? А Валерий что? Сначала он игнорировал, затем пытался подменять понятия, а потом вообще стал ныть, причитать, давить на жалость и наконец обвинять.

Так отношения не выстраивают. Валерию следовало скорее обратиться к репетитору-женщине, потому что они иногда могут проявить материнскую жалость, но это не точно...

А вот и ответ репетитора:

«А зачем тогда мы так долго ведём переписку, ведь я же цену для вас сообщил сразу после слов приветствия?»

И отправил ему соответствующий скриншот, чтобы Валерий убедился.

А что Валерий? А он написал:

«Я Вам выслал скриншот вашего объявления» (и прикрепил скан переписки)

«Вы написали, хорошо ...

Где написано в объявлении, эта информация

Наверное, я вас не правильно понял»

- И вот они уже пошли по кругу, вернее Валерий завёл свою шарманку и талдычит одно и то же, не хочет принимать доводы репетитора.

Здесь репетитор мне пояснил в чём дело. Оказывается, Валерий воспринял слово «хорошо» как согласие обучать его за 300 руб. Вот посмотрите, что тогда ответил репетитор:

«Хорошо, 300 руб за один академический час - Это только для тех, у кого уровень не выше А2 и кто проживает в России, те у кого уровень B1 и кто проживает за границей в настоящее время платят мне не менее 1.500 руб за 60 минут. Это две совершенно разные программы, разной степени сложности и ответственности». И тут важно, что было перед этим. А перед этим были такие реплики Валерия:

«1-2 чел с уровнем А2 ?

Я не в России, но вопрос с оплатой решу

Вечернее время очень подходит»

То есть «хорошо» было ответом на то, что Валерию подходит вечернее время и слово «хорошо» он никак не должен был интерпретировать, как согласие обучать его за 300 руб, потому что он написал следующее тогда:

«Хорошо, 300 руб за один академический час - Это только для тех, у кого уровень не выше А2 и кто проживает в России, те у кого уровень B1 и кто проживает за границей в настоящее время платят мне не менее 1.500 руб за 60 минут. Это две совершенно разные программы, разной степени сложности и ответственности»

- Вот скажите, как это можно интерпретировать как Согласие обучать за 300 руб, если он именно в этом ответе сообщил Валерию, что 300 - это для тех, кто живёт в России, у кого уровень А2, а Валерий имеет уровень B1 и проживает за границей? Похоже Валерий из тех, кто хочет купить торт по цене булочки. И такие люди называются халявщиками и пара zi тами, потому что выезжают за счёт других.

Не будем делать пятую часть излишне объемной, пока прервёмся, продолжение следует

Очень рекомендую к прочтению серию публикаций об очень неоднозначном ученике Андрее и его не менее странной маме:

Андрей У. Ученик с патологией поведения и мышления. Все части тут

А также приглашаю на свой кулинарный канал Готовим вместе