Найти тему
Наблюдатель

Российские школьники завоевали шесть медалей на Международной математической Олимпиаде

Фото: пресс-служба Минпросвещения России
Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Все участники российской сборной получили награды 64-й Международной математической Олимпиады школьников: они завоевали пять золотых и одну серебряную медали. Олимпиада проходила в японском городе Чибо, российские школьники принимали участие в ней дистанционно, с площадки Дальневосточного федерального университета.

Золотых медалей удостоены:

– Алиса Волкова, Президентский физико-математический лицей № 239, г. Санкт-Петербург;
– Александр Гнусов, Кировский физико-математический лицей, г. Киров;
– Ратибор Коптилин, Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета, г. Новосибирск;
– Роман Кузнецов, Президентский физико-математический лицей № 239, г. Санкт-Петербург;
– Эльдар Хисамутдинов, Президентский физико-математический лицей № 239, г. Санкт-Петербург.

Серебряную медаль получил Павел Прозоров, лицей № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта», г. Санкт-Петербург.

Международная математическая Олимпиада — ежегодный чемпионат мира по математике среди школьников старших классов. Состязание проводится с 1959 года. В 2022-м сборная России завоевала шесть медалей: три золотые и три серебряные.

Источник. https://politikus.info/v-rossii/153763-rossiyskie-shkolniki-zavoevali-shest-medaley-na-mezhdunarodnoy-matematicheskoy-olimpiade.html

Наши поздравления победителям! Молодцы ребята!

Слава Президентскому физико-математическому лицею № 239, г. Санкт-Петербург. Три золотые медали из пяти — это результат! Готовить сильных ребят к олимпиадах у нас умеют — есть специалисты, есть традиции.

Одно печалит, что эта работа ведётся где-то там, в небесах, вдали от массового образования, которое у нас не блещет тут на земле.

Министерство просвещения охотно нацепит 6 золотых и 1 серебряную медаль себе на грудь, объявит, что у нас хорошо с математическим образованием в стране, а у нас отчаянно плохо с массовым математическим образованием в стране. И ещё больше поплохело от того, что некоторое время школы в «эпидемию» поработали на дистанте. До сих пор нам аукается это цифровое обучение. По имеющимся данным в Новосибирской области 34,58% учащихся написали ОГЭ по математике на «2».

Подробнее: https://dzen.ru/media/shevkin/dva-vzgliada-na-odnu-i-tu-je-problemu-na-primere-itogov-oge-64a032998dc9c939ab692ed3

Так что пусть министр просвещения снимет медали школьников со своей груди и займётся изучением причин падения массового школьного математического (и не только) образования. Пусть обратит внимание на отрицательное влияние цифровизации на обучение школьников, на отрицательное влияние узкой нацеленности образования на ВПР-ОГЭ-ЕГЭ, а не на то, чтобы давать ребятам широкое школьное образование. Минпрос с Минцифрой готовы оцифровать всё, что ещё шевелится в образовании. О последствиях им думать некогда. Они деньги зарабатывают. Иногда нечестно (замминцифры Паршин взят под стражу за взятку 3,5 миллиона рублей).