Найти в Дзене

Душа под снегом

Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

И Антон очнулся, как будто бежал и вдруг остановился, огляделся, отдышался и понял, что жизнь прекрасна! Что она яркая, цветная, как калейдоскоп, что она имеет запахи, вкусы и звуки. Что её почувствовать можно кожей, услышать, наконец, можно! Она звучит!

Начало

Глава 2.

***

Арина, «Аринка – моя половинка», так он сказал Лехе, своему другу, компаньону, можно сказать брату, за неимением кровных. Глупо на первый взгляд, когда мужик под сорокет вдруг сходит с ума по какой-то соплюхе, годящейся ему разве, что в дочери. Да так и есть, его старшему сыну уже шестнадцать, Арине двадцать три. Но так бывает, накрыла с головой любовь, когда уже и не ждал…

Конечно, Наталью первую жену любил, но по-другому. Влюбился ещё на первом курсе, как только увидел на лекции в первом ряду, смешная она была, рыжая, в конопушках вся, как солнышко. После первого курса и поженились. Семейная жизнь в студенческую пору – особое время, как-то даже и не понятно, то ли семья, то ли общага: всё время кто-то обитал в гостях, то проекты чертили ночи напролёт, то к экзаменам готовились, то практика, а то и просто студенческие посиделки-пирушки. Так, что эти годы в зачёт не возьмёшь.

А вот потом, потом начался быт, почти сразу вместе с дипломом появился старшенький Антошка - Антон Антоныч, так Наташка захотела, за ним следом, не прошло и двух лет Кирюха. Пришла жизнь повседневная, одинаковая. Работа – дом, дом – дети, дети – болезни, болезни – нервы, нервы – скандалы и т.д. Плюс, денег не хватало катастрофически, Наташка дома с пацанами, он - один кормилец. Хватался за любую подработку, шабашку, даже вагоны бывало разгружал. Как-то на разгрузке, сгибаясь под очередной тяжестью, понял, так продолжаться не может, надо что-то делать.

Стал думать, вспоминать идеи институтские, наметилось кое-что. Посоветовался с Лёхой, тот поддержал. Так и начали вместе, бросили на дядю батрачить и открыли маленькую фирмочку по перепланировке вторичного жилья по эксклюзивным проектам, первые два заказа выцарапали с трудом, ничего на них не заработав, хорошо хоть в минус не ушли. Наташка рвала и метала, Лёхе проще было, он тогда ещё в холостяках ходил и жил с родителями.

Но ничего, выдержали, а потом друг по дружке люди стали о них узнавать, и заказы пошли. В какой-то момент поняли, что вдвоём не справиться, и пора завязывать самим выполнять все чёрные работы. Набрали бригаду толковых непьющих мужиков с руками и головой и занялись непосредственно творческой частью – проектами. Дело росло, крепло, постепенно от перепланировок перешли к строительству. Со временем дополнили бизнес производством собственных стройматериалов. Не заметили, как маленькая фирмочка из двух человек выросла в серьёзную строительную компанию, хорошо известную далеко за пределами региона…

Не заметил Антон, как выросли вместе с компанией и их с Натальей дети. И когда они с женой отдаляться стали друг от дружки, тоже прозевал. Разошлись мирно. Двадцатый по счёту дом, построенный по их с Лёхой проекту, был их домом. Всё в нём было просчитано и продумано для комфортной и счастливой семейной жизни, да видно с опозданием. Не сомневаясь, оставил детям и Наташке, а сам вернулся в старую двушку - хрущёвку, много ли ему надо одному.

Лёха к этому времени тоже е с женой и дочкой переехал в новый дом и года через два убедил Антона не позориться и построить себе новые хоромы: негоже солидному человеку - директору крупной строительной компании жить в лачуге, не по статусу, что люди подумают?

Вот и мотался между фирмой, квартирой, домом и детьми с бывшей женой. Работа поглощала почти целиком, дело было главным и любимым детищем, вся остальная жизнь проходила всего лишь фоном, где-то на периферии сознания. Не заметил, как за тридцать пять перевалило, потом ещё год и ещё, и ещё…

И вдруг, появилась Аринка, пришла на практику после четвёртого курса в их фирму, а получилось, что пришла в его жизнь, да так в ней и тормознулась.

И Антон очнулся, как будто бежал и вдруг остановился, огляделся, отдышался и понял, что жизнь прекрасна! Что она яркая, цветная, как калейдоскоп, что она имеет запахи, вкусы и звуки. Что её почувствовать можно кожей, услышать, наконец, можно! Она звучит! И все эти яркие чувства вызывала Арина непосредственностью, наивностью, молодостью.

Она так заражала его своей жаждой впечатлений, искренним удивлением и восторгом по каждому пустяку, что он сам будто отмотал лет пятнадцать назад и вернулся в юность. Ему безумно нравились новые ощущения, и он старался эту девочку радовать и удивлять, как можно чаще…

Лёха тоже радовался за друга и опасался одновременно: надо же влюбиться в какую-то салажонку, мог бы найти женщину посерьёзней. Но памятуя о том, сколько длился обет безбрачия, после развода с Наталией, понимал, что следующий роман друг может завести к пенсии. Поэтому ни словом, ни делом, ни даже взглядом своих сомнений товарищу не выказывал…

Всё было хорошо, уже полгода, как Аришка переехала к Антону жить, её родители только и мечтали увидеть единственную дочку под венцом. Их сначала покоробила новость о том, что жених возрастом скорее ближе им, чем дочери, но увидев Антона, поговорив с ним, поняв в какие надёжные руки попадёт их чадо, успокоились и стали готовиться к свадьбе.

Запланировали, сыграть её после того, как Арина получит диплом, на осень, а сейчас конец апреля.

И вот, приехали. Как обухом по голове…

Продолжение