Бар Кома
Граф, развалившись в своем любимом кресле, стоящем в его, отделанном деревом кабинете, пил коньяк. Он чувствовал сильную усталость. Усталость, накопившуюся за пять долгих столетий. Откровенно говоря, после окончания проекта, так удачно завершившемуся, а именно он вышел на цифру, превышающую триста восемьдесят тысяч душ и это только по его региону и вовремя, когда медицина зашла далеко вперед. Это почти рекорд.
Он мог легко менять свою внешность, когда ездил в командировки «особой важности». А всего лишь надо было устроиться в секретную лабораторию уборщиком и тайно выпустить одну единственную зараженную летучую мышь. И все! Можно было просто сидеть и наблюдать.
Граф уже даже от верхнего начальства премию почти выбил. И тут, как снег на голову, сваливается профессор из МГУ со своим успешным проектом. И как это он все пропустил? Пришлось импровизировать на ходу. И самое главное – профессор, что сам не понимает, чем это бы грозило человечеству? Полный коллапс. Люди бы жили больше двухсот лет. Это же перенаселение! А что профессор нес, когда давал интервью Познеру: «Установим лимит рождаемости, как в Китае и все будет отлично. Кто ослушался – штраф». Ну, во-первых, русские – не китайцы. Мы же мыслим нестандартно. Нам же запретишь – мы тут же решим, что именно это срочно надо и станем возмущаться. Так ладно бы возмущаться – мы найдем лазейку как обойти штрафы и начнем действовать. Народ, особенно русский, нельзя просчитать.
Прошлось Графу изрядно потрудиться: все участники эксперимента мертвы, включая мышей. Проект заморожен. Ему пришлось пустить слух – что изобретенный препарат профессора выделял сильно действующий ядовитый газ. Все наработки, находящиеся в лаборатории, он уничтожил. Но вот незадача – лаборантка, задействованная в эксперименте, оказалась не так проста. Вначале, она не поддалась на его чары, чем сильно его заинтересовала. Затем, после того, как он вытащил ее душу из тела, стала недоступной для него. Все дело было, непонятно откуда взявшемуся амулету!
Амулет сам выбирал себе хранителя из людей и наделяет их сверхъестественной силой. Избранный амулетом мог вселяться практически в любое тело по своему желанию, вытесняя душу из носителя. А это тоже нарушало равновесие. Поэтому становилось головной болью Жнеца. Как будто ему своих текущих проблем было мало!!!
Что уж говорить, работы с середины двадцатого века изрядно прибавилось. Наука развивалась стремительно, а показатели смертности необходимо было поддерживать на уровне. И что самое интересное, практически никаких статистических данных о том, что чем больше лекарств было изобретено, тем больше случаев роста заболеваний. А все почему? Человечество мало анализирует информацию, вернее верхушка не желает доносить до обычных людей реальное положение дел, в безуспешной попытке - найти универсальный код от вечности, они не видят, что только прибавляют ему работу и делают себе хуже. А он устал: устал от всего, а прежде всего от одиночества. Даже накричать не на кого. На подчиненных – неинтересно. На любовницу – впрочем тоже. Надоело! Вот лет двести назад, он хотя бы наслаждался обществом прекрасных дам, меняя их, чередуя, исследуя сущность женщины. Находя все более и более интересные грани женской натуры. Ведь мужчины, они чаще предсказуемы, ну за исключением случаев, когда их загоняешь в угол, тут уж рванет, так рванет. А вот женщины: «О-О-О!» – Граф сладко потянулся в кресле, предаваясь воспоминаниям давно минувших дней.
Влюблялся ли он? Да много раз, находя в этих эмоциях утешение, подпитываясь лучистой энергией цветущих дам. Раньше хотя бы в высшем обществе, нравы были более порядочными. Соблазнишь юную деву, наиграешься с ней всласть, потом сделаешь вид, что не знаком, когда она уже чуть ли не официально объявит, что замуж выходит. Сколько из-за него тогда покончило жизнью! Не сосчитать. И для показателей хорошо, да и развлекался он знатно. Ну это, естественно, не прокатывало с ведьмами. Вот этих ничего не берет! Честь? Да, тьфу на нее, мне и так хорошо, что мужчин мало? Он тогда даже терялся по началу, не понимая кто кого тут использовал. А потом вошел во вкус, иногда даже ставя ставку: удастся или нет? Уничтожит, сломает или ….? Впрочем, или всегда с ведьмами было разным.
Ведь это каждый раз было увлекательной игрой. Уважающая себя ведьма, всегда найдет способ отомстить, когда ее бросают, особенно если она сильна. Кого только не натравляли на него! Однажды одна даже приволокла его коллегу из соседнего материка! Тот его вызвал на поединок, правда закончился он попойкой в славном кабачке, а на утро они стали такими закадычными друзьями, что до сих пор поддерживают отношения. Он в последствии, этот кабак выкупил и построил на его месте увеселительное заведение, а позже переоборудовал в бар, известный в узких кругах под названием «Кома».
Пришлось пойти на компромисс: Граф принес извинения прекрасной даме, ну иногда, ради связей, необходимо быть более гибким. Да и что это была за женщина! Хороша одним словом! Да и поругаться с ней и повраждовать было одно удовольствие! Зато потом – какое бурное у них было примирение. Это сейчас она уже превратилась в старую ворчунью. Куда исчезла ее легкость, веселость? Как начинает ныть, что все не так, все не то. И жизнь ни такая и люди! Он даже серьезно стал подумывать, отправить ее на тот свет, пришлось быстро попрощаться и смыться подальше.
Графа от приятных воспоминаний, оторвал стук в дверь:
- Проходи, Серый – крикнул он своему верному слуге.
Старик, склонился в поклоне и вошел в кабинет.
- Интересующаяся вас особа, покинула стены больницы и направилась на окраину города.
- Это отлично, продолжайте наблюдение!
Граф проводил своего слугу задумчивых взглядом и потянулся к бутылке, чтобы подлить коньяка в бокал. По смаковав во рту терпкий, чуть отдающий древесиной, немного табачным вкусом, коньяк, он сглотнул. А патологоанатом стал не надежен, надо бы его заменить. Человек становится излишне сентиментален с возрастом и тут главное - вовремя это отследить и отправить в далекое путешествие. Надо поручить Серому этим заняться.
По рассуждать на эту тему Графу опять не дали, с ним связалась охрана заведения по рации на экстренный случай. У них был список гостей, которых он примет в любом случае.
Прозвучавший код означал, что явился гость. Обычно он не любил такие вот неожиданные визиты нежданных посетителей. Предпочитал заранее планировать встречи. Да и назначались они через специально доверенного человека. Графу сильно не нравилось, когда его отвлекали. Но надо было идти и узнавать, что же стряслось и почему его побеспокоили.