Привет. Многие интересуются, как дела у нашей коляски. Честно говоря, крайне неприятная приключилась история. Вроде специально придумано, как будет лучше для родителей. Мы не сдаём ее сразу вместе со всем багажом, а наклеиваем этикетку на стройке регистрации и оставляем ее у выхода на посадку. И каждый раз, какие то накладки. То ждать ее надо полчаса, она выезжает самой последней; то искать по всему аэропорту пункт выдачи крупногабаритного багажа, ну а в этой поездке - ее просто забрали у нас, но на самолёт решили не доставлять.
Да, ребёнок у нас взрослый, уже некоторые и без коляски могут в ее возрасте, это все понятно и читали подобные комментарии.
Но наверное, не в таких трудных и сложных перемещениях, когда весь день нужно двигаться, причём рельеф местности достаточно сложный: то в крутую гору, то вниз под углом 45*.
Первые дни показали, что первый час - наша дочка бодра и весела. А потом силы начинают заканчиваться и встаёт выбор: либо сидеть у родителей на руках, либо сидеть у обочины на траве: лавочек и скамеек встречается мало, как в городе, так и на наших маршрутах. А иногда дочка и поспать хочет, и она не готова ложиться в кустах или в сквере на лавке, поэтому коляска - верный друг и надёжный товарищ. И поспать, и отдохнуть, и сложить игрушки и тёплые вещи, и прикупить полезные товары в магазине и не таскать их в руках.
Итак, наша коляска осталась в аэропорту Бен-Гурион в Израиле, а мы прибыли в Париж и в полной уверенности отправились к стойке получения крупных вещей. Наша дочка уже капризничала, видимо чувствовала, что коляску не увидит.
Никто нам ничего не сказал, и спустя полчаса отправились узнавать, где же наша любимица. Нам сообщили, что к сожалению, она решила остаться на свой малой «родине» и мы ее не получим.
Итак, у нас ребёнок, который не спал с 3 утра, куча вещей, долгая дорога и теперь ещё - отсутствие коляски. Взамен предложили грязную коляску болотного цвета с ближайшей помойки, судя по виду - но ребёнок наотрез отказалась, и наверное, сделала правильный выбор. Друзей «на переправе» не меняют). У нас взяли адрес нашего места пребывания, все контактные данные, включая телефон и адрес почты, и пообещали доставить прямо «на дом», в ближайшие дни.
Прошли первые трудные дни нашей жизни во Франции: мы заболели, устали и вымотались, но никто с нами не связывался и было ощущение, что о коляске все забыли. Но на 4-й день пришлось письмо, что наша коляска уже в Париже, какое то время там проведёт, а дальше будет видно. Скажу сразу, это было последнее сообщение нам.
Дальше, через день, к нам заглянули хозяева и сказали, что видимо приезжала доставка, но никого не застала дома и оставила уведомление в почтовом ящике. Мы в панике начали проверять почту и телефон, но никто нам не звонил и не сообщал о доставке. Очень странная ситуация, как связаться с ними - непонятно. Тут на помощь пришли хозяева жилья, но и они не сразу смогли помочь, тк наш номер не отображался на сайте.
Они звонили в компанию, узнавали. В итоге, встретили курьера в центре города и от него узнали, что наша коляска теперь находится в каком то магазине, расположенном где то в горах.
Тут мы уже упросили, чтобы нас как можно быстрее туда отвезли и мы смогли бы уже получить коляску, пока ее не отвезли куда то ещё.
Это оказался очень милый магазин локальных товаров, где представлены симпатичные изделия местных мастеров. Но сами мы бы никогда туда не добрались, уже очень неочевидное место для доставки и очень сложная дорога в гору, до этого места. А главное, нам так никто и не сообщил, о доставке, всю эту информацию мы раздобыли только благодаря неравнодушным соседям, хозяевам нашего жилья.
Кстати вернули ее нам поломанную, теперь ее жизнь никогда не будет прежней. Но мы приняли ее как родную, Мила сразу легла на неё и уснула, поэтому пропустила все самое интересное. Как мы спускались обратно с горы, гуляли по окрестностям, и наслаждались спокойствием и тишиной.
Спасибо за внимание. Благодарим за поддержку.
Подписывайтесь на канал. Welcome