Найти в Дзене

Как продавать каждому третьему клиенту на холодную аудиторию?

Если ты продаёшь своё наставничество/консалтинг/услуги через Zoom-диагностики на холодную аудиторию, то ты наверно заметил, что тут дело обстоит не совсем так, как с тёплыми клиентами.

  • Никто от тебя не фанатеет.
  • Никто не готов заносить все свои деньги просто с одного твоего анонса в посте.
  • А некоторые вообще не понимают, как попали в твой канал и кто ты такой.

И то есть каждый третий такой человек, лично к тебе слабо прогретый, который оставил заявку на разбор или консультацию, где он планирует услышать решение своих проблем, должен зайти к тебе на программу на высокий чек?

Ты шутишь, Маш?

Нет, я в Telegram сделала уже 30.000.000 рублей. И всё на холодную аудиторию с чеками от 100.000 рублей. С конверсией 30%.

Так что вот тебе 4 основных тезиса, которые позволят легко продавать холодной аудитории на высокие чеки:

  • Первое и самое важное - это то, что на созвоне должен говорить человек, а не ты.

Продажа - это место, где должна развернуться история человека, с которым ты общаешься. Он сам должен осознать свою проблему и понять, что он никак не сможет решить её сам.

Поэтому ты задаёшь короткие вопросы, клиент говорит. Не наоборот.

  • Второе - это польза.

Многие эксперты думают, что если ты проводишь диагностику, нужно соответственно выдать человеку на ней максимум пользы, чтобы он восхитился и точно купил.

А если посыпались возражения, то надо насыпать ещё пользы, чтобы он хотя бы свой запрос решил.

Не совсем так. Точнее совсем не так.

Диагностика продающая, поэтому тебе важно на ней продать клиенту решение его проблем в виде твоего продукта и именно с тобой. А не внушить ему, что он и сам справится, нужно только очень постараться. Понимаешь?

  • Третий аспект, который очень сильно влияет на конверсию в диагностиках через Zoom - это энергия и уверенность эксперта

Это прям сразу чувствуется, есть у тебя опыт или нет, насколько ты сам уверен в той технологии, которую продаёшь.

Потому что зачастую в любой нише есть просто тысячи конкурентов, а покупают как раз у тех, кто реально на энергии транслирует максимум уверенности в своей экспертности и продукте.

  • Ну и последнее, без чего прошлые пункты точно работать не будут - это скрипты

И не тупо заученные фразы, а сценарий диалога.

Кто бы что не говорил, если ты продаёшь не по скриптам, а просто пытаешься задавить своей уверенностью, то тут тоже ничего не получится и никто у тебя не купит.

На своём Мастермайнде по продажам в Telegram я как раз даю рабочие скрипты продаж, примеры отработки возражений, по которым участники Мастермайнда делают конверсию в продажу и до 50% с чеками от 100-200К.

Ну и можно быть самым лучшим в мире продажникам, но без входящего потока лидов, никакие продажи не помогут сделать хотя бы 1.000.000.

У себя в Telegram-канале я на этой неделе выдала пошаговую стратегию, как ты можешь уже в следующем месяце выйти в Telegram на 1.000.000+, где тебе взять целевых и платёжеспособных клиентов, как сгенерировать 100+ заявок, как продать.

Переходи по ссылке и забирай технологию: https://t.me/klienti_vtg/1652