Всем привет! Меня зовут Михаил. Это мой первый пост на Дзен посвященный разработке игры Rekesh Gaal. Хочу поделиться с вами тем, над чем работаю уже долгое время.
Это игра в жанре классического Action RPG с видом сверху. Данный проект в разработке с 2020 года.
В игре совмещены такие идеи, как:
– хардкордность
– свобода для действий игрока без жесткой привязки к сюжету
– множество вариантов развития персонажа.
Отличительные особенности геймплея:
1. Большие возможности развития персонажа в различных ветках умений и атрибутов(всего около 300 шт), создание уникального класса персонажа по ходу игры, что делает интересным не только первое прохождение, но и последующие.
2. Большое количество уникального оружия и экипировки (оружия - 240 видов, вместе с другой экипировкой и предметами крафта - более 1000 шт), определяющие развитие персонажа. Сбор предметов и передача их в общее хранилище для следующих прохождений.
3. Механика создания уникальных предметов, оружия и артефактов с помощью рецептов, а также возможность кастомизации снаряжения, способного кардинально изменить характеристики предметов.
4. Большой открытый мир - пять больших миров - частей света и множество подуровней и переходов.
5. Быстрые перемещения при помощи порталов, которые находятся в разных частях карты.
6. Игра не предполагает большого количества диалогов и кат-сцен, основная сюжетная линия будет раскрываться путем нахождения записей, событий, подсказок по ходу игры.
На данный момент все основные механики игры готовы и уже в мае этого года планировался выход демо версии игры. Но было решено отложить выход демо, чтобы более хорошо проработать визуальную часть первого уровня. Именно сейчас над ним ведется работа. Потому, демонстрацию геймплея выложу здесь через какое-то время, когда уровень будет полностью готов.
Кого заинтересовал проект, следите за разработкой и новостями проекта здесь на Дзен, а также в других соцесетях.